Посредническая сеть СОАО «РСЦ» - итоги 2007 года. Рост сборов в два раза
В СОАО «Русский Страховой Центр» подведены итоги годовой деятельности по развитию сотрудничества со страховыми агентами и брокерами.
По словам руководителя Дирекции Михаила Хоткина, на сегодняшний день с Департаментом продаж компании активно на постоянной основе сотрудничают более чем 50 агентов и брокеров.
Результатом этого сотрудничества является около 60 млн. рублей страховой премии, собранной в Московском регионе, что в 2 раза превышает сборы 2006 года, при этом количество заключённых страховых договоров увеличилось в 4,4 раза.
Доля сборов страховых посредников-брокеров в общем объёме поступлений составила около 70%, страховых агентов – около 30%.
Особенностью взаимодействия СОАО «Русский Страховой Центр» со страховыми агентами и брокерами является ориентация на работу исключительно с корпоративными клиентами. По итогам 2007 года структура страхового портфеля посреднической сети выглядит следующим образом: 35% составляет личное страхование, 65% - имущественное, включая более 25% страхования имущества юридических лиц.
Среди крупных клиентов Дирекции посреднических продаж – ФГУП «Почта России», представительство компании «Bridgestone», ЗАО «Спар Ритэйл», группа «Мечел», торговая сеть «Куб-маркет» и многие другие.
Первый заместитель Председателя Правления РСЦ Николай Николенко отметил, что в рамках реализации стратегического плана развития компании на период до 2010 года расширение сотрудничества со страховыми агентами и брокерами является одной из приоритетных задач Центра и важной составляющей его развития. Он подчеркнул, что модель работы СОАО «Русский Страховой Центр» со страховыми посредниками предполагает их комплексное обслуживание в едином подразделении – Дирекции посреднических продаж, что, безусловно, является одним из конкурентных преимуществ Центра на рынке, так как позволяет оперативно и качественно обеспечить продуктовую, информационную и методологическую поддержку сети. Благодаря этой модели взаимодействия РСЦ сумел добиться двукратного увеличения сборов по этому каналу продаж.
В планах Центра – привлечение к работе опытных страховых посредников, ориентированных на работу с корпоративными клиентами в Московском регионе, разработка новой мотивационной программы, а также создание собственного Клуба страховых представителей.