Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РОСНО,
4 февраля 2008 г.
|
|
Allainz провел тренинг для менеджмента своих компаний в России и СНГ
Allianz завершил двухнедельный тренинг для топ-менеджмента компаний в России и СНГ, включая региональные представительства. Тренинг проходил в форме управленческой игры, в которой приняли участие более 60 человек, включая руководителей высшего и среднего звена.
Игра проходила в Москве, в гостинице «Паркотель в Измайлово», и длилась пять дней для каждого из участников.
Управленческая игра Allianz основана на комплексном компьютерном моделировании. Игроки разбиваются на команды, становясь компаниями на страховом рынке, и получают данные и цифры, которые служат основой для принятия решений и совершения действий «компаниями» в ходе семинара. Цель каждой «компании» на общем «рынке» – быть успешной в течение нескольких финансовых лет.
Таким образом, воспроизводится упрощенная модель сложной системы, которую представляет собой страховщик. В ходе игры участники получают комплексное представление об основных сферах деятельности страховой компании, узнают о связях и взаимоотношениях между ними, могут принять участие в ключевых процессах коммуникации и принятии решений.
Основными задачами данного тренинга являются: установление и понимание участниками основ функциональных взаимоотношений между подразделениями страховой компании; углубление базовых теоретических знаний в ключевых областях бизнеса; развитие навыков оценки эффективности краткосрочных и среднесрочных стратегических решений; получение практического опыта работы со сложными вопросами и взаимоотношениями внутри системы; развитие навыков принятия стратегических решений.
Подобные тренинги успешно проводятся Allainz в разных странах уже более 10 лет. Группа приобрела права на использование данной игры в середине 80-х годов ХХ века и совместно с разработчиком - профессором Кнудом Хансеном (Главой Института страхования Копенгагенской бизнес-школы) адаптировала ее к требованиям немецкого рынка, а в дальнейшем – к рынкам других стран. Предтечей игры стала ситуационная модель, разработанная Хансеном для своих студентов, чтобы объяснить особенности взаимоотношений внутри страховой компании.
Все пресс-релизы за 4 февраля 2008 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Кадры
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|