РОСНО в третий раз завоевало «Марку Доверия» россиян
В проводимом журналом «Ридерз Дайджест» исследовании под названием «Марка Доверия» - крупнейшем и самом широкомасштабном опросе потребителей в Европе – РОСНО стало победителем в категории «Страховая компания».
Основной целью исследования является выявление марок, пользующихся наибольшим доверием европейцев. Опрос проводится среди читателей журнала «Ридерз дайджест». Марку, названную ими заслуживающей наибольшего доверия, предлагается оценить с точки зрения качества, ценностной значимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.
В 2004 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки в 30 категориях товаров и услуг, вызывающие, по их мнению, наибольшее доверие потребителей. На этот раз в опрос были включены вопросы об осведомленности респондентов о логотипе марки, которой они доверяют. В общей сложности было проанализировано 29 132 анкеты.
Кроме того, в рамках исследования читателей журнала просили определить степень доверия к социальным институтам и системам, некоторым направлениям государственной политики и 15 различным профессиям.
Вот некоторые из победивших в российском опросе марок: Mercedes - среди автомобилей, Nokia - среди мобильных телефонов, Bosch - среди крупной бытовой техники, Vitrum - среди витаминов, турфирма Нева – среди туроператоров, Doktor MOM - в категории средств от кашля/простуды, Сбербанк – среди банков и строительных компаний, МТУ-Интел - среди интернет-компаний, Tide – среди стиральных порошков, телекомпания НТВ - в категории ТВ канал, МАЯК – среди радиостанций.
Среди страховых компаний России наибольшее доверие, как в 2002 и в 2003 годах, заслужило РОСНО. Компанию назвали 32% респондентов.
Пресс-служба ОАО “РОСНО”
956-2105, доб.32-55, 32-57