Группа Zurich объявила рекордные итоги 2007 года, показала стабильный рост дивидендов и сообщила о выкупе акций
Группа Zurich Financial Services (Zurich) объявила сегодня о превосходных результатах своей деятельности во всех направлениях бизнеса как по операционным показателям, так и по чистой прибыли в 2007 году. Эти результаты демонстрируют способность группы успешно следовать заданной стратегии, направленной на улучшение операционных показателей, достижение устойчивого роста на прибыльных сегментах рынка и развитие современных технологий в управлении рисками, капиталом и инвестициями.
«В какой бы сложной рыночной ситуации мы ни работали, устойчивость наших балансовых показателей, диверсификация нашего портфеля рисков и умение выполнять нашу стратегию обеспечили отличные результаты в 2007 году и принесли нам уверенность в том, что мы способны и далее добиваться успеха, двигаясь вперед», – отметил генеральный директор группы Zurich Джеймс Широ.
Ключевые показатели :
- Чистая прибыль возросла на 22% и составила 5,6 млрд долларов США . Рентабельность собственного капитала (ROE) – 21,0%
- Операционный результат (BOP) увеличился на 10% и составил 6,6 млрд долларов США. Рентабельность операционной прибыли (BOP ROE) после уплаты налогов – 18,7%.
- Начисленная страховая премия по рисковому страхованию (General Insurance) и комиссионные доходы по договорам страхования составили 35,7 млрд долларов США, увеличившись на 4%, или немногим более в местной валюте. Комбинированный коэффициент увеличился на 1,7% и составил 95,6%.
- Объем нового бизнеса по страхованию жизни (Global Life) вырос на 35% и составил 729 млн долларов США при марже (% от APE) 24,7% и росте эквивалента годовых сборов (annual premium equivalent, APE) на 18%, или 11% в местной валюте.
- Комиссии за управление активами и другие операционные доходы подразделения Farmers Management Services’ возросли на 6% и составили 2,3 млрд долларов США.
- Акционерный капитал достиг 28,8 млрд долларов США, увеличившись на 13%.
- Разводненный доход на акцию составил 46,37 швейцарских франков, увеличившись на 17%.
Свидетельством доверия стабильности этих результатов является решение Совета директоров Zurich представить на рассмотрение Годового собрания акционеров, которое состоится 3 апреля 2008 года, предложение о выплате дивидендов в размере 15,00 швейцарских франков за акцию, таким образом, выплата акционерам составит 32% от прибыли, а рост достигнет 36% в сравнении с дивидендами в размере 11,00 швейцарских франков на акцию за предыдущий год. Кроме того, группа объявляет о том, что, в соответствии с планами Zurich в сфере управления капиталом, Совет директоров утвердил выкуп акций в размере 2,2 млрд швейцарских франка, или около 2 млрд долларов США в течение 2008 года. Для сравнения в 2007 году выкуп акций составил 1,25 млрд швейцарских франка, или около 1 млрд долларов США.
Как отметил Джеймс Широ, «предложение о выплате дивидендов и планы в сфере управления капиталом подтверждают наши стремления в создании долгосрочных ценностей для акционеров, а также свидетельствуют о готовности наших сотрудников к реализации нашей стратегии».
Через применение лучших практик и методик The Zurich Way (TZW) во всех ключевых направлениях бизнеса группа продолжает повышать операционную эффективность и реализовывать потенциал роста, превысив целевой показатель по операционной эффективности 2007 года на 700 млн долларов США после налогообложения. Улучшения можно увидеть в неуклонном росте и увеличении прибыльности во всех сегментах бизнеса. В результате непрерывного развития существующих направлений программы TZW в сочетании с нашей уверенностью в реализации инициатив по увеличению роста и развитию продаж группа Zurich, как сообщалось ранее, увеличила целевые операционные показатели и в соответствии с поставленными амбициозными планами намерена в 2008 году достигнуть повышения операционной эффективности на 800 млн долларов США после уплаты налогов.
Мы убеждены, что сочетание инициатив TZW по усилению операционной эффективности и устойчивые балансовые показатели дают нам конкурентное преимущество на меняющихся рынках. Мы и в дальнейшем будем извлекать выгоду из этих преимуществ. Группа продолжит использовать глобальные возможности в целевых сегментах для достижения прибыльного роста, как органически, так и путем тактических приобретений, постоянно расширяя свое присутствие на новых сегментах рынка, совершенствуя предложения по продуктам в рисковом страховании и в страховании жизни, усиливая каналы дистрибуции, в числе прочего, находя новых партнеров, улучшая продуктовый ряд, увеличивая число страховых агентов.