Мир Call-центров откроется 18 марта
VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» – крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров состоится 18-20 марта в отеле “Рэдиссон САС Славянская” в Москве.
Форум традиционно каждый год собирает более 1000 специалистов, бизнес-лидеров, консультантов и экспертов индустрии. В этом году программа мероприятия сфокусирована на четырех основных темах: Стратегии, Люди, Технологии и Аутсорсинг. Более 80 выступлений, обмен опытом, мастер-классы, интерактивные дискуссии и практические семинары включены в насыщенную трехдневную программу мероприятия. Грандиозный гала-ужин и церемония награждения лучших из лучших в индустрии создадут неформальную обстановку вечером первого дня работы бизнес-форума.
«Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов», - считает Мишель Мертенс (Mertens Michel), Генеральный директор Teleperformance Russia. «Появляется все больше новых технологий и идей, идеальным местом для обсуждения которых стал CCW, предоставляющий отличные возможности для обмена опытом, встречи с новыми клиентами и партнерами, изучения лучшей мировой практики», - добавляет г-н Мертенс. С помощью форума каждый участник сможет найти оптимальное решение задач, стоящих перед его бизнесом, найти свежие идеи и внести свой вклад в процесс глобального пересмотра традиционных представлений о сервисе.
«Конференция CCW является, на мой взгляд, наиболее значимым и ярким событием в индустрии call-центров. Пользу от данного мероприятия переоценить сложно. Это источник новой и полезной информации. Это возможность поделится опытом в области управления call-центром, управления персоналом, построения взаимоотношений с клиентом», - говорит Екатерина Ражанская, директор контакт-центра МЦНТТ Ростелеком. «Главное - это новые контакты, знакомства и возможность для делового общения», - считает г-жа Ражанская.
На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума будут представлены экспозиции более 40 компаний – лидирующих call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновые спонсоры: Comstar, Nortel
Золотые спонсоры: Avaya, Golden Telecom, Genesys an Alcatel-Lucent Company, INFRATEL, Cisco
Генеральный спонсор награды: Jabra
Спонсоры конференции: ZOOM International, CTI, Verint, Ericsson
Спонсоры выставки: Квазар-Микро, Clientterra, Oberon, Siemens, Sinterra, FrontRange Solutions
Спонсор:SAP
Спонсор секции «Технологии»: Autonomy etalk
Официальный консультант Форума: Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Официальный Call-центр Форума: Telecontact
Консультант: Townhouse
Форум проводится при поддержке: CCMA, ECCCO
Технический партнер: ZANZARA
Подробная программа Форума представлена на web-сайте: w.exposystems.ru/ccw/2008