За период с января по май 2004 года Росгосстрах оформил предварительную компенсацию по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 1 января 1992 г., 900 тыс. гражданам России на общую сумму 680 млн рублей
Как сообщила руководитель Центра по организации компенсационных выплат Росгосстраха Татьяна Бабурина, компания продолжает реализовывать эту важную социальную программу, рассчитанную на 10 лет и охватывающую более 52 млн граждан России. За это время гражданам, имеющим договоры накопительного личного страхования, должно быть выплачено почти 30 млрд рублей. Осуществление столь масштабной задачи по плечу только системообразующей компании, такой как Росгосстрах.
Наиболее активно выплаты производятся в Краснодарском крае, Республике Башкортостан, Московской, Ростовской и Нижегородской областях, на Дальнем Востоке, Волгоградской, Челябинской, Свердловской и Кировской областях.
Начиная с 2001 года в соответствии с постановлением Правительства РФ во всех подразделениях системы Росгосстраха производится оформление выплат предварительных компенсаций гражданам, общая сумма которой составила 3,4 млрд рублей.
В настоящее время по всей стране действует 2046 пунктов выплат, в которых приемом документов и оформлением компенсационных выплат занимаются более 3000 специалистов. Получатель может прийти в любой из пунктов на территории России и представить документы, необходимые для расчета компенсации. После их оформления в Росгосстрахе казначейство РФ перечисляет денежные средства непосредственно на лицевые счета заявителей.
«Руководство Росгосстраха уделяет особое внимание осуществлению программы предварительных компенсационных выплат, - подчеркнула Татьяна Бабурина. – Проблема урегулирования внутреннего долга – одна из наиболее приоритетных для государства, которое признало свой долг перед гражданами. И поручило Росгосстраху как своему агенту осуществлять эту задачу – компенсировать людям утерянные вклады. От того, насколько эффективно и, одновременно, деликатно мы это сделаем, во многом зависит отношение людей не только к нашей компании, но и к государству, укрепление доверия к его институтам».