РОСНО дарит BMW своим лучшим агентам
Московская региональная дирекция РОСНО совместно с Департаментом маркетинга и развития бизнеса подвели итоги конкурса «ЛИГА ЧЕМПИОНОВ», который проходил в 2007 году среди продавцов, работающих с физическими лицами.
По результатам конкурса в «Лигу Чемпионов» вошли 54 продавца, набравших максимальное количество баллов, которые начислялись как за объем собранной премии, так и за выполнение планов.
Во время торжественной церемонии были объявлены имена победителей и вручены ценные призы: туристические путевки, DVD-проигрыватели, коммуникаторы, ноутбуки и ЖК-телевизоры.
Розыгрыш самых главных призов - двух автомобилей BMW 3 серии - был оставлен «на десерт». В нем участвовали 35 победителей. И на этот раз фортуна улыбнулась И.П. Романовой и С.Е. Угловскому, сотрудникам Московских агентств РОСНО.
Генеральный директор РОСНО, Ханнес Ш. Чопра, в своем обращении к собравшимся сказал: «Клиенты и агенты – сердце нашего бизнеса. Именно продавцы доносят до потребителей ценности нашей компании и своим ежедневным трудом зарабатывают их доверие. Наша цель – быть лучшим поставщиком финансовых услуг в России и СНГ. И увеличение числа универсальных агентов необходимо для перехода на качественно новый уровень обслуживания клиентов. Любой человек сможет найти решение всех своих финансовых задач в нашей компании, работая с одним «своим» агентом, что, безусловно, удобно. А комфорт и уверенность потребителей и есть наше профессиональное призвание».
Заместитель Генерального директора, директор Центра управления агентскими продажами РОСНО Эльнур Сулейманов отметил: «Мы дорожим нашими продавцами и, проводя такие соревнования, дополнительно отмечаем их достижения. Такие конкурсы стали доброй традицией в РОСНО. Конкуренция среди компаний растет, в этих условиях повышаются требования и к агентам. Какие бы продукты и услуги не разрабатывала компания, успех будет зависеть в первую очередь от агентов, которые, как настоящие психологи, должны сначала понять потребности клиента, а потом предложить ему наилучшее решение. Рынок страхования физических лиц в нашей стране все еще находится на начальном этапе развития. Но со временем страхование квартиры, дома, детей, родителей станет нормой жизни. И я уверен – наши агенты готовы к таким изменениям на рынке».