Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 26 марта 2008 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Страховая группа «УралСиб» сообщает о начале федеральной рекламной кампании «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО»

Страховая группа «УралСиб», входящая в состав одноименной Финансовой корпорации, сообщает о начале федеральной мультимедийной коммуникационной кампании «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО». Она направлена на продвижение продукта АвтоКАСКО - добровольного комплексного страхования автотранспортных средств.

Рекламная кампания будет осуществляться на всей территории присутствия Страховой группы «УралСиб», а это 74 региона Российской Федерации, в которых расположено свыше 400 точек продаж Страховой группы. Креативные работы в рамках проекта осуществлены дизайн – студией Д2Б, медийные услуги по реализации рекламной кампании – коммуникационным агентством ВИЗЕУМ.

«Для продвижения продукта АвтоКАСКО Страховой группы «УралСиб» мы решили использовать нестандартный подход, - рассказывает Максим САВИЦКИЙ, Старший вице-президент ФК «УРАЛСИБ», руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы. - На основе собранных данных по популярности различных марок и категорий авто в региональном разрезе с учетом, безусловно, статистики по наступлению рисков угона и уровню аварийности мы сформировали список марок и моделей автомобилей, на которые Страховая группа «УралСиб» предоставила специальные, значительно более выгодные условия приобретения продукта АвтоКАСКО». Важно отметить, что программа «ХИТ-ПАРАД АвтоКАСКО» не ограничивается специальным предложением на модели - хиты продаж. «УралСиб» предлагает весьма привлекательные условия по приобретению АвтоКАСКО на самый широкий спектр популярных моделей и марок.

По ставшей уже фирменным стилем УРАЛСИБа традиции, все каналы коммуникации, задействованные в кампании, - а это тематические и новостные Интернет-сайты, рейтинговые федеральные радиостанции, печатные СМИ и наружная реклама - ведут потенциальных клиентов на промо-портал кампании www.hitparad.uralsib.ru. Размещенный здесь калькулятор позволяет сделать точный и моментальный расчет стоимости полиса АвтоКАСКО на сотни моделей легковых автомобилей с учетом таких важных параметров как количество, возраст и стаж водителей, имеющих право управления автомобилем, регион и срок эксплуатации автомобиля, наличие дополнительных опций безопасности транспортного средства.

Осуществив предварительный расчет стоимости полиса АвтоКАСКО, потенциальный Клиент сможет в любое время дня и ночи связаться со Страховой группой «УралСиб» по бесплатному номеру федерального круглосуточного Колл-центра 8-800-100-55-20. Операторы Колл-центра предоставят дополнительные консультации, дадут уточнения по стоимости и условиям действия полисов, сообщат контактные координаты и информацию о режиме работы ближайшего продающего подразделения в регионе проживания Клиента, по необходимости переведут звонок непосредственно в офис продаж.

Спрос на программы АвтоКАСКО компании «УралСиб» неуклонно растет. В 2007 году было собрано 4,7 млдр. рублей страховой премии, заключено более 129 тыс. договоров по автострахованию, что на 66% больше, чем в 2006 году. Нынешнее спецпредложение ограничено периодом до 31 мая 2008 года и совпадает по сроку действия с сезонным ростом спроса на этот вид страхования. Страховая группа «УралСиб» справедливо рассчитывает на то, что программа привлечет еще большее внимание автовладельцев к ее услугам.

По словам Натальи ШАПРОВОЙ, Генерального директора Страховой группы «УралСиб», рынок автострахования в настоящее время характеризуется высокой степенью конкуренции, и проведение рекламной акции «ХИТ-ПАРАД АвтоКаско» в период активного спроса на автомобили позволит компании укрепить свои позиции в этом сегменте. «Наше предложение весьма привлекательно по цене, прежде всего, для представителей среднего класса, - говорит Наталья Шапрова. - Не могу не отметить, что в настоящее время мы также осуществляем значительные инфраструктурные изменения, направленные на обеспечение максимально комфортных условий для быстрого урегулирования страховых случаев. Это и развертывание федеральной сети Центров Урегулирования в крупнейших городах страны, и расширение списка партнерских соглашений с сервисными центрами на всей территории присутствия. Отмечу, что Страховая группа «УралСиб» постоянно входит в ТОП-10 на рынке автострахования в РФ и имеет все основания рассчитывать на движение вверх в этом рейтинге».


  Все пресс-релизы за 26 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз