Русский Страховой Центр в торжественной обстановке подвёл итоги деятельности посреднической сети
На состоявшейся в одном из уютных московских ресторанов торжественной встрече СОАО «Русский Страховой Центр» были подведены итоги работы посреднической сети в 2007 году. Во встрече приняли участие представители более чем 30 посреднических компаний, сотрудники Дирекции посреднических продаж и руководители подразделений, входящих в операционный блок СОАО «Русский Страховой Центр».
Приветствуя собравшихся, Первый заместитель Председателя Правления РСЦ Николай Николенко отметил, что на сегодняшний день с Департаментом продаж компании активно на постоянной основе сотрудничают более чем 50 страховых посредников. Результатом этого сотрудничества является около 60 млн. рублей страховой премии, собранной в Московском регионе, что в 2 раза превышает сборы 2006 года, при этом количество заключённых страховых договоров увеличилось в 4,4 раза.
Николай Николенко подчеркнул, что в рамках реализации стратегического плана развития компании на период до 2010 года расширение сотрудничества со страховыми агентами и брокерами является одной из приоритетных задач Центра и важной составляющей его развития. По его словам, модель работы СОАО «Русский Страховой Центр» со страховыми посредниками предполагает их комплексное обслуживание в едином подразделении – Дирекции посреднических продаж, что, безусловно, является одним из конкурентных преимуществ Центра на рынке, так как позволяет оперативно и качественно обеспечить продуктовую, информационную и методологическую поддержку сети.
Благодаря этой модели взаимодействия РСЦ сумел добиться двукратного увеличения сборов по этому каналу продаж. Особенностью взаимодействия СОАО «Русский Страховой Центр» со страховыми агентами и брокерами является ориентация на работу исключительно с корпоративными клиентами. При этом по итогам 2007 года структура страхового портфеля посреднической сети выглядит следующим образом: 35% составляет личное страхование и 65% - имущественное.
В планах Центра на 2008 год – привлечение к работе опытных страховых посредников, ориентированных на работу с корпоративными клиентами в Московском регионе, разработка новой мотивационной программы, а также создание собственного Клуба страховых представителей.