Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 31 марта 2008 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
ОСЖ «Россия» приступает к внедрению нового бренд-бука компании

ООО «Общество страхования жизни «Россия» завершило работу по созданию бренд-бука компании, который будет введен в обращение в апреле текущего года. Внедрение бренд-бука носит плановый характер и обусловлено регламентирующей составляющей фирменного стиля Страховой группы «Россия». В рамках реализации проекта были задействованы ресурсы собственного дизайн-подразделения Страховой группы «Россия»: непосредственное исполнение проекта было осуществлено ведущим дизайнером компании.

Бренд-бук Общества страхования жизни «Россия» содержит 10 разделов и описывает варианты использования базовых элементов фирменного стиля, деловую документацию, рекламную полиграфию, стандарты оформления рекламных макетов для прессы, наружной и транспортной рекламы, а также стандарты оформления клиентских офисов компании, презентационных материалов, сувенирной продукции и других форм, используемых компанией.

«Разработка бренд-бука велась в строгом соответствии с ранее принятыми стандартами фирменного стиля для всей Страховой группы «Россия». В то же время, при его создании были учтены особенности нашего бизнеса: бренд-бук максимально адаптирован под специфику именно страхования жизни. На данный момент завершена реализация дизайн-части проекта, а с апреля стартует процесс внедрения бренд-бука в работу наших региональных подразделений – для специалистов, отвечающих за коммуникации в регионах, мы проведем специальные обучающие семинары. Особо актуальным внедрение бренд-бука становится на фоне прихода на российский страховой рынок международных игроков с отработанными технологиями и существенными коммуникационными бюджетами. В этой связи мы должны не только соответствовать лучшим мировым практикам, но и учитывать знание специфики российского бизнес-сообщества», – заявила Генеральный директор Общества страхования жизни «Россия» Маргарита Хорунжая.


  Все пресс-релизы за 31 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз