Компания «ОРАНТА Страхование» торжественно открыла Федеральный центр урегулирования претензий
9 апреля состоялось торжественное открытие Федерального центра урегулирования претензий (ФЦУП) по автострахованию компании «ОРАНТА Страхование».
В присутствии представителей партнерских организаций, а также столичных и федеральных СМИ, топ-менеджеры компании «ОРАНТА Страхование» перерезали символическую ленточку и провели для собравшихся гостей небольшую экскурсию по центру.
На сегодняшний день в центре работают 40 высокопрофессиональных специалистов, любой из которых всегда придет на помощь клиенту. ФЦУП предлагает к услугам клиентов компании комфортабельные клиентские зоны, электронный маршрутизатор, удобную парковку на 20 машиномест. Максимальная пропускная способность центра – порядка 150 человек в день. В настоящее время среднее количество посетителей в день составляет порядка 100 человек.
В ходе презентации Центра также были подведены итоги деятельности компании в 2007 году. Отмечалось, что в отчетный период общие сборы компании «ОРАНТА Страхование» превысили 3,5 млрд рублей, а динамика роста начисленной премии составила 113%.
«Открытие этого центра свидетельствует о том большом, пристальном внимании, которое наша компания уделяет клиентскому сервису, - подчеркнул Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. – Создавая это особое подразделение нашей Компании, мы стремились к одному – сделать так, чтобы нашему клиенту было комфортно с нами работать. Здесь, отмечу, есть все для этого. Однако мы и впредь будем уделять особое внимание высоким технологиям ведения бизнеса, которые способствуют обеспечению комфорта в сервисном обслуживании клиентов».