Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 10 апреля 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» торжественно открыла Федеральный центр урегулирования претензий

9 апреля состоялось торжественное открытие Федерального центра урегулирования претензий (ФЦУП) по автострахованию компании «ОРАНТА Страхование».

В присутствии представителей партнерских организаций, а также столичных и федеральных СМИ, топ-менеджеры компании «ОРАНТА Страхование» перерезали символическую ленточку и провели для собравшихся гостей небольшую экскурсию по центру.
На сегодняшний день в центре работают 40 высокопрофессиональных специалистов, любой из которых всегда придет на помощь клиенту. ФЦУП предлагает к услугам клиентов компании комфортабельные клиентские зоны, электронный маршрутизатор, удобную парковку на 20 машиномест. Максимальная пропускная способность центра – порядка 150 человек в день. В настоящее время среднее количество посетителей в день составляет порядка 100 человек.
В ходе презентации Центра также были подведены итоги деятельности компании в 2007 году. Отмечалось, что в отчетный период общие сборы компании «ОРАНТА Страхование» превысили 3,5 млрд рублей, а динамика роста начисленной премии составила 113%.
«Открытие этого центра свидетельствует о том большом, пристальном внимании, которое наша компания уделяет клиентскому сервису, - подчеркнул Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. – Создавая это особое подразделение нашей Компании, мы стремились к одному – сделать так, чтобы нашему клиенту было комфортно с нами работать. Здесь, отмечу, есть все для этого. Однако мы и впредь будем уделять особое внимание высоким технологиям ведения бизнеса, которые способствуют обеспечению комфорта в сервисном обслуживании клиентов».


  Все пресс-релизы за 10 апреля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Управление, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

27 сентября 2024 г.

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: клиенты стремятся не только к получению дохода, но и к заботе о здоровье

Согласие
Каким рискам подвержена строительная техника?

Росгосстрах Жизнь
Сладкая жизнь: лишь каждый пятый россиянин придерживается нормы потребления сахара

АльфаСтрахование
Опоздания, сон на рабочем месте и сплетни: работодатели назвали главные привычки, которые мешают карьере


26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне

Росгосстрах
Подразделения «Росгосстраха» в поселках Лух и Ильинский Ивановской области переехали в новые офисы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Иркутской области поздравил с вековым юбилеем клиента, 40 лет страхующего в компании свой дом

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» в числе лучших российских топ-менеджеров


   Остальные материалы за 25 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз