Росгосстрах в мае укрепил свои позиции по ОСАГО
Более 600 тыс. человек стали в мае клиентами Росгосстраха, приобретя у компании полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Собранная при этом страховая премия составила 724 млн рублей. Росгосстрах продолжает сохранять позиции абсолютного лидера в этом сегменте рынка.
«Руководство Росгосстраха уделяет огромное внимание развитию этого вида страхования, - заявил вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев, - наша первоочередная задача на этом направлении – развивать и улучшать созданную в компании сеть урегулирования убытков, где каждый клиент Росгосстраха может в короткий срок оформить документы и получить причитающееся ему страховое возмещение».
В Росгосстрахе действуют сейчас 233 Центра урегулирования убытков, оснащенные современным программным обеспечением для расчета ущерба автомобилей как российских, так и зарубежных марок. Специалисты компании окажут помощь клиенту Росгосстраха, в какой бы точке страны он не находился, независимо от места приобретения полиса.
«Развитие сети Центров урегулирования убытков приобретает тем большее значение, что выплаты по ОСАГО постоянно растут, - заявил Игорь Игнатьев, - и чем быстрее и качественнее мы будем выплачивать клиентам их деньги, тем больше людей в дальнейшем доверят Росгосстраху страховую защиту своей автогражданской ответственности».
Выплаты по ОСАГО составили в мае этого года в Росгосстрахе почти 400 млн рублей.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 60 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».