Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 21 апреля 2008 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
СОГАЗ внедряет услугу SMS-информирования клиентов

Страховая Группа «СОГАЗ» разработала новую услугу SMS-информирования, призванную упростить процедуру получения клиентами информации о ходе урегулирования их убытков по договорам автострахования.

Начиная с 21 апреля, клиенты СОГАЗа смогут получать SMS-уведомления о стадии рассмотрения выплатного дела (например, «принято к рассмотрению», «не предоставлены все необходимые документы», «передано на оплату»), стадии рассмотрения своей жалобы к страховщику, скором окончании действия договора страхования и необходимости его пролонгации и т.д.

Данная услуга является бесплатной для клиентов компании. Получать SMS-уведомления страховщика на свой мобильный телефон может любой человек вне зависимости от того, услугами какого оператора сотовой связи он пользуется. Для этого клиенту потребуется только письменно изъявить желание на подключение к данному сервису в офисе страховой компании.

По словам заместителя председателя правления Страховой Группы «СОГАЗ» Корнея Биждова, на первоначальном этапе тестирования данного сервиса услуга SMS-информирования будет доступна клиентам Чайковского, Краснодарского и Амурского филиалов, однако уже в ближайшее время планируется распространить ее на все филиалы Страховой Группы.

Напомним, что в рамках реализации программы повышения качества клиентского сервиса в начале февраля 2008 года СОГАЗ внедрил электронную систему приема уведомлений о страховом случае по договорам ОСАГО и автокаско через сайт компании, благодаря чему клиенты Группы получили возможность сообщить о произошедшем с ними страховом случае через сеть Интернет.


  Все пресс-релизы за 21 апреля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз