Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
СОГАЗ,
21 апреля 2008 г.
|
|
СОГАЗ внедряет услугу SMS-информирования клиентов
Страховая Группа «СОГАЗ» разработала новую услугу SMS-информирования, призванную упростить процедуру получения клиентами информации о ходе урегулирования их убытков по договорам автострахования.
Начиная с 21 апреля, клиенты СОГАЗа смогут получать SMS-уведомления о стадии рассмотрения выплатного дела (например, «принято к рассмотрению», «не предоставлены все необходимые документы», «передано на оплату»), стадии рассмотрения своей жалобы к страховщику, скором окончании действия договора страхования и необходимости его пролонгации и т.д.
Данная услуга является бесплатной для клиентов компании. Получать SMS-уведомления страховщика на свой мобильный телефон может любой человек вне зависимости от того, услугами какого оператора сотовой связи он пользуется. Для этого клиенту потребуется только письменно изъявить желание на подключение к данному сервису в офисе страховой компании.
По словам заместителя председателя правления Страховой Группы «СОГАЗ» Корнея Биждова, на первоначальном этапе тестирования данного сервиса услуга SMS-информирования будет доступна клиентам Чайковского, Краснодарского и Амурского филиалов, однако уже в ближайшее время планируется распространить ее на все филиалы Страховой Группы.
Напомним, что в рамках реализации программы повышения качества клиентского сервиса в начале февраля 2008 года СОГАЗ внедрил электронную систему приема уведомлений о страховом случае по договорам ОСАГО и автокаско через сайт компании, благодаря чему клиенты Группы получили возможность сообщить о произошедшем с ними страховом случае через сеть Интернет.
Все пресс-релизы за 21 апреля 2008 г.
Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее
|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании
|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
|
|
АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
|
22 ноября 2024 г.
|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»
|
|
НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей
|
|
Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»
|
|
Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
|
|
Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей
|
 
Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|