Страховая компания ЕТС публикует статистку страховых случаев за зимний период
Компания "Европейское Туристическое Страхование" подводит статистические итоги зимнего сезона по страхованию туристов, выезжающих на отдых за рубеж.
Как показывает статистика, граждане, выезжающие на пляжный отдых в такие
страны, как Египет, ОАЭ, Таиланд, Вьетнам и Индию, наиболее часто обращаются за медицинской помощью в круглосуточные сервисные центры страховой компании с различными недомоганиями, вызванными сменной климата, например, простудой и бронхитом или обострением хронических заболеваний.
Так же у отдыхающих нередки отравления, что в большинстве случаев связано с
употреблением экзотических продуктов питания. Есть среди страховых случаев
порезы и небольшие травмы, полученные на территории отеля, на пляже или в
воде. Случались за зимний период и более серьезные происшествия.
Так, например, катаясь на квадроцикле на одном из курортов Египта,
российская туристка получила серьезный перелом. Но по вине представителей
принимающей стороны девушка не была вовремя доставлена в больницу. ЕТС взяла на себя обязательства по урегулированию этого случая и в результате туристке была оказана медицинская помощь, организовано медицинское сопровождение в Россию.
Наиболее травматичный вид отдыха, по статистическим данным компании - на
горнолыжных курортах. Например, в Австрии наиболее часты переломы, вывихи,
сотрясения головного мозга, а так же получение многочисленных травм или
ушибов различных степеней тяжести. Причем, нередко травмы приводили к
необходимости эвакуации туриста санитарным вертолетом с последующей
транспортировкой до места назначения.
Всего за зимний период компания ЕТС выплатила порядка 50 тысяч Евро, причем суммы выплат по медицинским страховкам варьировались от 60 Евро до 15 000 Евро, в зависимости от произошедших случаев.
Имея страховой полис <Европейского Туристического Страхования>, при
наступлении страхового случая, турист должен, прежде всего, связаться с
сервисным центром, телефоны которого указаны на полисе. Согласно принятым в компании правилам, туристу сначала будет организована необходимая помощь, и только потом специалисты будут выяснять действительность и объем
ответственности по данному страховому полису.