Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Национальная страховая группа,
29 апреля 2008 г.
|
|
Рекламный постер «НСГ» попал в пятерку лучших работ апреля
На этой неделе стали известны результаты голосования на сайте www.outdoor.ru.
По итогам прошедшего месяца были выбраны лучшие постеры. Рекламный плакат «Растяни АВТОКАСКО» «Национальной страховой группы» вошел в пятерку самых ярких работ апреля.
В основу весенней рекламной кампании «Национальной страховой группы» легла программа страхования «60 дней». Суть новой программы состоит в следующем: клиенты, приобретающие в «НСГ» полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней). Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.
В качестве основных рекламных носителей с 1 по 30 апреля использовались щиты наружной рекламы 3х6 на ведущих магистралях Москвы и 3 центральные радиостанции.
Все пресс-релизы за 29 апреля 2008 г.
Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|