Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Национальная страховая группа,
21 мая 2008 г.
|
|
«НСГ» в новом стиле
«Национальная страховая группа» завершила работу над рестайлингом корпоративного бренд-бука. Внедренный с 12 мая новый фирменный стиль будет использоваться для оформления деловой документации, рабочей полиграфии, рекламной, сувенирной и имиджевой продукции.
При разработке нового бренд-бука перед дизайнерами «Национальной страховой группы» не стояла задача кардинального изменения фирменного стиля. Необходимо было обновить и освежить стиль, с учетом современных тенденций. Основные фирменные цвета стали мягче и светлее, шрифт округлился, а начертание логотипа стало единым для всех документов. У «Национальной страховой группы» появился новый фирменный знак – «треугольник» в правом верхнем углу всей документации. «Треугольник» создает ощущение движения и максимального приближения к клиенту. Таким образом, передается тенденция развития компании в сторону большей клиенториентированности. Вторая роль «треугольника» - цветовое обозначение основных направлений деятельности компании: автострахования, страхования имущества и личного страхования. Также для целей идентификации всех видов страхования были разработаны графические символы, иконки.
Все пресс-релизы за 21 мая 2008 г.
Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|