Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Ростра,
10 июня 2008 г.
|
|
Тысячи болельщиков увидят игры сборной России на ЕВРО-2008 благодаря специальной акции СК «Ростра»
Страховая компания «Ростра» выступит генеральным спонсором проекта «Спортбары «Авторадио» — грандиозной футбольной акции, цель которой поддержать сборную Россию на Чемпионате Европы по футболу и дать тысячам болельщиков возможность вместе поболеть за нашу команду.
В дни игр с участием сборной России (групповые матчи пройдут 10,14 и 18 июня) в Москве и многих городах страны будут открыты грандиозные спортбары «Авторадио». Игры будут транслироваться на огромных экранах, расположенных в прогулочных и парковых зонах (в столице — в парке Сокольники). Перед началом каждого матча перед болельщиками будут выступать звезды спорта и эстрады. По условиям акции, билеты в «Спортбары» нельзя купить — их можно только выиграть. Ежедневно в эфире «Авторадио» объявляется адрес очередного мобильного пункта выдачи билетов, расположенного на одной из заправочных станций. Счастливыми обладателями билетов в «Спортбар» станут те слушатели, которые приедут по указанному адресу в числе первых. На каждый матч в общей сложности будет распространено по 1000 билетов. «Наша задача — устроить грандиозный футбольный праздник. Мы верим в успех нашей команды на Чемпионате Европы и думаем, что поддержка болельщиков даже на расстоянии придаст дополнительные силы сборной России. Призываем всех истинных футбольных фанатов присоединиться к этой акции», — пояснил Марат Конеев, директор по маркетингу СК «Ростра».
Все пресс-релизы за 10 июня 2008 г.
Все пресс-релизы компании «Ростра»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Благотворительность и спонсорство
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|