ОСАО «Россия» по итогам июня вышло на второе место в отрасли по информационной активности
По итогам июня ОСАО «Россия» достигло уровня в 926 сообщений, обеспечив значительный прирост показателя – свыше 650% (118 сообщений) – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это позволило компании впервые подняться на вторую позицию в отрасли по показателю информационной активности.
Доля ОСАО «Россия» в общем объеме сообщений ТОП-20 существенно возросла по отношению к показателям прошлого года. Так, если в июне 2007 года доля компании в объеме сообщений первой двадцатки составляла 3,18%, то по итогам июня 2008 года этот показатель возрос до рекордных для компании 12,98%.
В целом, в июне общая информационная активность лидеров страховой индустрии существенно снизилась по сравнению с маем текущего года. Страховщики, входящие в ТОП-20 по количеству сообщений, в суммарном выражении обеспечили 7133 сообщения в СМИ, в то время как в мае по данному показателю был достигнут рекордный для отрасли показатель – 9090 сообщений. При этом в июне зафиксирован существенный рост показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в 2007 году ТОП-20 было обеспечено 3714 сообщений. Рост составил 92,6%, однако представленные цифры наглядно демонстрируют ожидаемое общее снижение информационной активности страхового рынка в летний период.
Общее падение количественных показателей коммуникационной активности PR-служб ведущих страховых компаний привело и к падению суммарного Индекса информационного благоприятствования ТОП-20, рассчитываемого ИАС «Медиалогия». Если в мае 2008 года суммарный индекс ТОП-20 составлял 6313 пункта рейтинга, то по итогам июня он составил 3628 пунктов при общем снижении на 42,5%. ОСАО «Россия» в июне набрало 253 пунктов рейтинга ИИБ.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели компании возросли на 253% – в июне 2007 года ИИБ компании составлял 89 пунктов. Доля ОСАО «Россия» в показателях ТОП-20 по ИИБ возросла с 2,54% в прошлом году до 6,98% в текущем.
«Итоги информационной активности июня свидетельствуют о том, что Служба внешних связей ОСАО «Россия» вышла на свой плановый уровень работы по количественным показателям коммуникационной активности. На июль запланированы новые кадровые назначения, которые позволят усилить коммуникационную команду в рамках предстоящего повышения качественного роста коммуникационной активности компании», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.