Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
РСТ,
15 июля 2008 г.
 |
|
СК «РСТ» запустила летнюю программу страхования от несчастных случаев
15 июля 2008 года ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» приступило к реализации новой программы «Лето красное – безопасное», разработанную на основе правил страхования от несчастных случаев.
Договор страхования покрывает риски травматического повреждения, постоянной утраты трудоспособности (установление категории «ребенок-инвалид») и смерти застрахованного. Страхователям предлагается полис со страховыми суммами 20000, 50000 и 120000 рублей. Срок действия полиса – 183 дня (полгода). По программе могут быть застрахованы не только взрослые граждане, но и дети в возрасте от 3 лет, что особенно актуально в дни летних каникул. Срок реализации программы – c 15.07.2008 по 30.09.2008. По словам заместителя директора по страхованию СК «РСТ» Дмитрия Ванина, данная акция не направлена на получение немедленной прибыли, она носит скорее «просветительский» характер: компания ищет пути научить агентов продавать не только полисы КАСКО и ОСАГО, и таким образом дифференцировать страховой портфель. «Поводом для разработки программы послужила озабоченность руководства компании тем, что вновь открываемые продающие подразделения компании (агентства и филиалы) занимаются почти исключительно автострахованием. Мы решили показать «продавцам», что можно эффективно реализовывать страховые продукты и в рамках других видов – например, личного страхования. Наш новый полис выполнен в формате 1/3 листа А4, совмещен с квитанцией (формой А7) и предельно прост в оформлении. Все, что требуется от агента или сотрудника продающего подразделения «вписать в полис ФИО страхователя и застрахованного и отметить одну из трех страховых сумм. Это занимает не более 2-х минут. При этом стоимость полиса настолько невелика, что его можно предлагать в качестве сдачи при продаже КАСКО или ОСАГО», – говорит Д. Ванин. – «Если эксперимент пройдет удачно, мы создадим целую линейку аналогичных экспресс-продуктов по различным видам». За два с половиной месяца компания планирует продать 4 000 полисов. При этом самые активные продавцы получат ценные подарки, а руководитель отличившегося подразделения – путевку на один из популярных курортов в Турции или Египте.
Все пресс-релизы за 15 июля 2008 г.
Все пресс-релизы компании «РСТ»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|