РОСНО информирует о начале выплат пострадавшим туристам
Страховая компания РОСНО начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим в связи с неисполнением туроператором «ДЕТУР» обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
Страховщик начал производить первые страховые выплаты пострадавшим туристам, обратившимся в РОСНО с заявлениями о выплате страхового возмещения и предоставившим указанные в Федеральном законе «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ документы, необходимые для установления факта неисполнения обязательств и определения размера причиненного ущерба.
РОСНО осуществляет компенсацию ущерба, который возник, как в связи с невозможностью совершить поездку по причине невыдачи туроператором необходимых документов (ваучеров, туристической путевки, авиабилетов), так и в связи дополнительными расходами отдыхающих в Турции, вызванными необходимостью частичной или полной оплаты их проживания за все дни отдыха из-за неоплаты «ДЕТУР» забронированных ранее номеров.
«В связи с появившимися в СМИ некомпетентными заявлениями представителей ряда общественных организаций и инициативных групп о ситуации, возникшей вокруг известного российского туроператора «ДЕТУР», и о «затягивании ОАО «РОСНО» решения вопроса о выплатах туристам», хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем принимать обращения туристов. Несмотря на то, что с момента поступления первого заявления прошло меньше месяца, РОСНО уже начат процесс выплаты туристам страхового возмещения. Все заявления туристов, представивших необходимые документы, рассматриваются, и по ним принимается решение в срок не превышающий 30 дней. Перечень необходимых документов определен законом, ознакомиться с ним можно на сайте РОСНО», - прокомментировала Галина Гуляева, Директор Центра страхования ответственности РОСНО.