СК «Согласие» совершенствует сервисное обслуживание клиентов
СК «Согласие» подвела первые итоги работы системы сбора жалоб и предложений. Данная система под общим названием «Помогите нам стать лучше» работает в Компании с апреля 2004 года. Специалистами СК «Согласие» были разработаны специальные формы для сбора жалоб и предложений, которые размещены во всех офисах и территориальных агентствах компании.
Для удобства клиентов была также разработана электронная форма сбора информации, которая позволяет клиентам «Согласия» прямо на сайте www.soglasie.ru оформить свою жалобу и отправить в Компанию.
Жалобы и предложения фиксируются также операторами справочно-информационного центра Компании. Все поступившие сообщения заносятся в специальный журнал в электронной форме и проходят жесткую внутреннюю процедуру контроля.
За все время действия системы – 4 месяца - в СК «Согласие» поступило 19 сообщений, из которых лишь 2 касаются процесса урегулирования убытков по ОСАГО. По мнению Игоря Жука, Генерального директора СК «Согласие», «это качественный показатель, который демонстрирует пристальное внимание Компании к процессу урегулирования убытков и обслуживанию клиентов в целом. Таким образом, прогнозы противников Закона об ОСАГО явно не сбываются, практика показывает, что недовольных процессом урегулирования убытков немного. Страховые компании успешно справляются со сложностями в процессе выплат».
ООО «Страховая Компания «Согласие» (прежнее название «Интеррос-Согласие») учреждена в 1993 году и вправе осуществлять 76 видов страхования. Региональная сеть компании насчитывает 80 структурных подразделения, осуществляющих деятельность на территории всех федеральных округов. Оплаченный уставный капитал компании составляет 801,2 млн. рублей. Сумма собранных в 2003 году страховых премий превышает 6,7 млрд. рублей.