«Эльдорадо» и «Росгосстрах» застрахуют телефоны от разбоя
В сети магазинов электроники «Эльдорадо» официально стартовала новая партнерская программа с компанией «Росгосстрах» по страхованию мобильных телефонов и другой мобильной техники от разбоя и других рисков. В период тестовых продаж полисы приобретались на каждый 3-ий мобильный телефон.
Новой услугой могут воспользоваться клиенты магазинов или салонов связи «Эльдорадо» на всей территории России - 460 магазинов и 500 салонов связи, в более чем 170 городах, партнеры-франчайзи «Эльдорадо» в программу не включены. Список возможных рисков охватывает разбой на улице, квартирные кражи, грабежи и разбои, а также порчу застрахованного товара вследствие затопления и пожара в квартире владельца.
Новая программа рассчитана на все сегменты покупательской аудитории «Эльдорадо», однако наибольший интерес она должна вызвать у молодых людей и женщин, которые традиционно стремятся приобретать более дорогие («статусные») электронные гаджеты и используют их чаще представителей других половозрастных групп. Еще одной важной аудиторией являются дети - активные пользователи компьютерных игр, привыкшие хвастать перед сверстниками новыми «игрушками», но неспособные оказать реальное сопротивление грабителям.
Стоимость годового страхового полиса составляет от 499 руб. до 999 руб на технику стоимостью до 30 тысяч рублей. При наступлении страхового случая, пострадавшему покупателю «Эльдорадо», Росгосстрах компенсирует убыток. Процесс оформления страхового полиса в магазинах и салонах связи «Эльдорадо» занимает около 1 минуты.
С весны 2008 года тестовые продажи страховых полисов велись в салонах связи «Эльдорадо», работоспособность страхового продукта была подтверждена статистикой продаж – каждый третий мобильный телефон приобретался со страховкой, а случаи мошенничества со стороны потребителей оказались единичными.
«Преступления в отношении владельцев мобильных телефонов – не последняя строка в статистике органов внутренних дел. Каждый год регистрируется несколько сотен тысяч подобных преступлений. Естественно, что наши клиенты имеют потребность в подобного рода страховой защите. Успех пилотного проекта по продаже страховок в салонах связи «Эльдорадо» показал, что услуга будет востребована и на федеральном уровне. Мы рассчитываем продать около 150 тысяч страховых полисов до конца 2008 года», - говорит Елена ГРИБАЛЬ, руководитель службы «Услуги и контракты» компании «Эльдорадо».
«Предлагая совместно с Эльдорадо данную услугу покупателям мобильной техники и, в первую очередь, мобильных телефонов, мы считаем, что это тот случай, когда страхование почти идеально дополняет основную покупку, – говорит руководитель Департамента по работе с федеральными партнерами, со страховыми и нестраховыми посредниками ОАО «Росгосстрах» Дамир АКСЯНОВ. – Мы учли российский опыт страхования подобного рода товаров и смогли предложить работоспособную страховую услугу. Несколько тысяч клиентов, оформивших себе страховой полис при покупке мобильной техники в салонах связи «Эльдорадо» в течение небольшого срока продаж на пилотном этапе, подтверждают это».