Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 13 августа 2008 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО продолжает выполнение обязательств по договору страхования гражданской ответственности туроператора ДЕТУР

СК «РОСНО» продолжает выплаты по поступившим заявлениям пострадавших туристов. В соответствии с разъяснениями Федеральной Службы страхового надзора по ряду вопросов, связанных с порядком возмещения ущерба по договору страхования ответственности «ДЕТУР», компания приняла решение не изменять последовательному принципу осуществления страховых выплат.

В своем ответе на письмо РОСНО ФССН прокомментировала, что в случае с ДЕТУР «страховая организация вправе самостоятельно определять, каким образом будут удовлетворяться требования туристов: в размере подтвержденного каждым потерпевшим ущерба или в определенном размере от причиненного ущерба с учетом пропорции».
Действующее законодательство, регламентирующее страхование ответственности туроператоров, не предусматривает оснований для отсрочки выплаты страхового возмещения в полном объеме первым обратившимся туристам до момента определения числа всех пострадавших. В соответствии с Законом «Об основах туристской деятельности в РФ» требование о выплате страхового возмещения может быть предъявлено туристом страховщику в течение срока исковой давности. А пропорциональный подход к выплате страхового возмещения может быть применен лишь тогда, когда определено точное количество пострадавших, что не представляется возможным до момента истечения срока исковой давности.
Руководствуясь требованиями законодательства, СК «РОСНО» приняла решение продолжить последовательные выплаты по поступившим претензиям туристов. По данным на 11 августа в компании принято 228 заявлений, объем заявленных убытков по которым составляет 24,4 млн руб. Произведены выплаты по 29 делам на сумму 2,45 млн руб. Готовы к выплате в ближайшие дни 8 дел на сумму 1,2 млн руб.
Страховая компания полностью выполнит свои обязательства по договору, заключенному между РОСНО и туроператором «ДЕТУР», в размере определенной в нем страховой суммы в 10 млн рублей. Ответственным за возмещение ущерба сверх объема финансовой гарантии (договора страхования), является туроператор, требования к которому могут включать, помимо возмещения реальных убытков туристов, компенсацию упущенной выгоды и морального вреда.

«Мы приняли решение производить выплаты последовательно, не дожидаясь определения общего количества пострадавших. В противном случае всем, кто уже сегодня готов предоставить документы для получения возмещения, пришлось бы ждать три года, по истечении которых станет возможным определить размер пропорции. Первоочередной задачей для профессионального сообщества, на наш взгляд, является обеспечение защиты интересов всех граждан, пострадавших от «ДЕТУР». И мы готовы принимать активное участие в разработке наиболее эффективных путей решения данного вопроса», - прокомментировал позицию страховщика на встрече с журналистами 12 августа Первый заместитель Генерального директора – Исполнительный директор РОСНО Дмитрий Попов.
«Ситуация с ДЕТУР красноречиво свидетельствует о значимости страхования ответственности как инструмента социальной защиты и о необходимости очень тщательной и последовательной проработки всех положений законодательства, которые его регулируют. Для современного российского рынка жизненно важно, чтобы наши граждане не утратили постепенно укрепляющегося доверия к страховым механизмам. Для предотвращения подобных ситуаций РОСНО обратилось в ВСС с предложением выйти с законодательной инициативой по увеличению лимита ответственности по договорам данного вида страхования. И мы надеемся, что профессиональное сообщество поддержит нашу позицию», - отметил в своем выступлении Ханнес Чопра, Глава Allianz Евразия, Генеральный директор РОСНО.


  Все пресс-релизы за 13 августа 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз