Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 13 августа 2008 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Страховая группа «УРАЛСИБ» представляет информационную программу по безопасности граждан

Страховая группа «УРАЛСИБ» при поддержке МВД России начинает информационную программу по безопасности граждан под слоганом «Победив безразличие – победим преступность».

Кампания призвана помочь гражданам обезопасить себя и тем самым снизить уровень преступности в обществе.

В рамках программы создан интернет-сайт www.ugrozenet.ru,
где размещены практические советы, которые помогут гражданам оградить себя и своих близких от ежедневных рисков. Онлайн-ресурс описывает широкий спектр способов повышения личной безопасности: от соблюдения санитарных норм на приусадебном участке до правил поведения в экстремальных ситуациях.

Реализация программы будет сопровождаться медийной кампанией и размещением советов по личной безопасности на щитах наружной рекламы. Кампания продлится с августа по ноябрь 2008 года и охватит 23 крупнейших города России.

«Неотъемлемой составляющей в предоставлении страховой защиты, наряду с компенсацией за последствия страховых событий, является содействие в их предотвращении, – говорит генеральный директор Страховой группы «УРАЛСИБ» Наталья Шапрова. – Свою социально-гражданскую ответственность наша компания реализует, в том числе, и через участие в таких программах. Именно так мы хотим призвать наших сограждан уделять больше внимания вопросам личной и общественной безопасности. Серьезное отношение общества в целом и каждого из нас в частности к этим вопросам, наше неравнодушие и внимание друг к другу позволит предотвратить различные опасные ситуации».

Как отметил Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК «УРАЛСИБ», «сегодня государство и бизнес становятся все более активными партнерами, особенно при решении социальных задач. Безопасность человека – важнейшая и ключевая составляющая качества нашей жизни. Мы уверены, что эта программа даст жителям России очень простые, но полезные советы по обеспечению собственной безопасности в любой ситуации – дома, на улице, в транспорте. Участие в социальной рекламе для нас - важная часть миссии по формированию всесторонне здорового общества в России».

Это уже не первый социальный проект, реализованный Страховой группой «УРАЛСИБ». С 2004 года БАНК УРАЛСИБ и Страховая группа «УРАЛСИБ» в сотрудничестве с Фондом поддержки социальных и информационных программ «Народная инициатива» участвуют в информационных программах МВД России по безопасности имущества, а также в социальной программе Департамента семейной и молодежной политики по поддержке материнства, детства и семьи. Прошедшая в 2006 году кампания «С прибавлением!» стала одним из самых заметных и примеров эффективной социальной рекламы. В 2007 году Страховая Группа УРАЛСИБ стала участником федеральных кампаний социальной рекламы, посвященных вопросам безопасности жилища и сохранения имущества граждан.


  Все пресс-релизы за 13 августа 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз