Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 3 сентября 2008 г.

Страховая Группа «РАСО»
Страховая Группа РАСО открывает «Зеленый коридор» для своих клиентов

Страховая Группа РАСО внедряет новую услугу, которая позволит сократить время получения выплат по КАСКО клиентам компании.

В результате оптимизации бизнес-процессов по урегулированию убытков и передачи части функций в Службу Поддержки Клиентов компания может гарантировать, что с момента написания заявления об ущербе до получения выплаты пройдет не более 10 дней. Правда это касается только выплат в денежном выражении, рассчитанных на основе калькуляции страховой компании. Имеются и другие ограничения: упрощенная система не применяется при угоне или полной гибели автомобиля, при убытке с правом требования в порядке суброгации, а также, если сумма убытка более 800 000 рублей. При этом услугой «Зеленый коридор» сможет воспользоваться большинство клиентов РАСО, потому что именно такие убытки самые распространенные.
«Страховой рынок приобретает все более цивилизованные формы: для клиентов важна не только цена полиса, но и качество обслуживания при получении выплат. По сути, клиент сталкивается со страховщиком в критический момент наступления страхового случая. Поэтому сервис, связанный с выплатами должен быть максимально удобным и технологичным» - комментирует введение новой услуги Игорь Люкин, начальник Управления урегулирования убытков Страховой Группы РАСО - «Более половины убытков – это так называемые простые, некрупные убытки, поэтому нам важно обеспечить высокий уровень сервиса и избавить клиента от долгих ожиданий, сохраняя при этом, положительную репутацию компании. Думаю, что с введением «Зеленого коридора» нам удастся достичь этих целей».


  Все пресс-релизы за 3 сентября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

10 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Белгородской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»


6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях


   Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз