Страховая Группа РАСО открывает «Зеленый коридор» для своих клиентов
Страховая Группа РАСО внедряет новую услугу, которая позволит сократить время получения выплат по КАСКО клиентам компании.
В результате оптимизации бизнес-процессов по урегулированию убытков и передачи части функций в Службу Поддержки Клиентов компания может гарантировать, что с момента написания заявления об ущербе до получения выплаты пройдет не более 10 дней. Правда это касается только выплат в денежном выражении, рассчитанных на основе калькуляции страховой компании. Имеются и другие ограничения: упрощенная система не применяется при угоне или полной гибели автомобиля, при убытке с правом требования в порядке суброгации, а также, если сумма убытка более 800 000 рублей. При этом услугой «Зеленый коридор» сможет воспользоваться большинство клиентов РАСО, потому что именно такие убытки самые распространенные.
«Страховой рынок приобретает все более цивилизованные формы: для клиентов важна не только цена полиса, но и качество обслуживания при получении выплат. По сути, клиент сталкивается со страховщиком в критический момент наступления страхового случая. Поэтому сервис, связанный с выплатами должен быть максимально удобным и технологичным» - комментирует введение новой услуги Игорь Люкин, начальник Управления урегулирования убытков Страховой Группы РАСО - «Более половины убытков – это так называемые простые, некрупные убытки, поэтому нам важно обеспечить высокий уровень сервиса и избавить клиента от долгих ожиданий, сохраняя при этом, положительную репутацию компании. Думаю, что с введением «Зеленого коридора» нам удастся достичь этих целей».