Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Русский мир, 12 сентября 2008 г.

Открытое акционерное общество «Страховая компания
Тезисы доклада А.Знаменского «Урегулирование убытков: взаимосвязь качества и лояльности клиентов»

Заместитель генерального директора по автострахованию ОАО СК «Русский мир» Андрей Знаменский 11 сентября выступил с докладом «Урегулирование убытков: взаимосвязь качества и лояльности клиентов» на пленарном заседании Международного Петербургского страхового конгресса, который проходил 11-12 сентября в Петербурге.

Доклад Андрея Знаменского был посвящен влиянию поправок в закон об ОСАГО, вступающих в действие с 1 марта 2009 года, на отношения между страховыми компаниями и клиентами.
Основная функция страховой компании – выплата возмещения. В настоящее время в соответствии с действующим законодательством клиенты приходят за выплатой по ОСАГО к страховщику виновника ДТП, а не в ту компанию, которую они выбрали при покупке полиса. В подобных условиях страховщики мало заинтересованы в том, чтобы оказывать качественную услугу чужому клиенту.
Ситуация существенно изменится после 1 марта 2009 года, когда вступят в силу поправки о прямом возмещении ущерба. Тогда за выплатой по ОСАГО клиент будет обращаться в свою компанию, где он уже, возможно, застраховал имущество, здоровье, автомобиль. У страховщиков появится реальный стимул улучшить качество урегулирования убытков, чтобы обеспечить лояльность клиентов. В результате может произойти рост страховых выплат и расходов на их организацию, считает Андрей Знаменский.
Чтобы поддержать заинтересованность клиента при выборе страховой компании по ОСАГО, страховщики станут более широко использовать рекламу и предлагать дополнительные услуги. Расходы на осуществление таких дополнительных услуг в структуре тарифной ставки по ОСАГО отдельно не предусмотрены. В соответствии с законодательством, не менее 80% от объема собранных премий предназначены для страховых выплат, 3 % - отчисления в фонд РСА, 10% - комиссия и 10% - расходы на ведение дела. Тем не менее, страховые компании пытались предлагать клиентам в качестве дополнительных услуг вызов аварийного комиссара на место ДТП, эвакуацию автомобиля, техническую помощь на дороге, юридические консультации, представление интересов клиента в суде, сбор документов в ГИБДД. Однако такие попытки натолкнулись на противодействие со стороны надзорных органов.
После вступления в силу поправок к закону на российском рынке ожидается усиление борьбы за лояльность клиентов по ОСАГО, прежде всего за счет повышения качества урегулирования убытков и развития сервиса. Это может вызвать рост убыточности и затрат на оказание дополнительных услуг. Как следствие, произойдет перераспределение сборов между страховыми компаниями и сокращение числа страховщиков на рынке, заявил Андрей Знаменский.


  Все пресс-релизы за 12 сентября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Русский мир»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз