Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Адмирал,
22 сентября 2008 г.
|
|
Дополнительные услуги «Адмирала» в области урегулирования убытков всё более востребованы
С февраля 2008 г. в круглосуточном Сервисном центре СГ «Адмирал» действует услуга информирования клиентов по выплатам. Уже оказаны более 16000 консультаций по вопросам урегулирования убытков.
По телефону (863)227-03-03 или федеральному бесплатному номеру 8-800-200-01-03 клиенты, ожидающие решения по признанию страхового случая, проходящие процедуру оформления документов, ожидающие выплату, могут узнать о состоянии своего вопроса от профессионального консультанта. До последнего времени Сервисный центр «Адмирала» лишь принимал заявки о ДТП, контролировал выезды представителя «Адмирала» - аджастера на ДТП и консультировал о страховых программах компании.
Новая услуга оказалась чрезвычайно востребованной – с февраля 2008 уже были даны более 16 000 консультаций, только за прошедший август клиенты сделали 3078 запросов по выплатам. В планах компании – расширение услуг Сервисного центра и наращивание мощности корпоративной АТС для обеспечения свободного дозвона из любой точки страны.
Все пресс-релизы за 22 сентября 2008 г.
Все пресс-релизы компании «Адмирал»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|