В Перми начал работу Центр клиентского сервиса Группы «СОГАЗ»
26 сентября 2008 года в Перми состоялось открытие Центра Клиентского Сервиса (ЦКС) одного из крупнейших страховщиков страны – Страховой Группы «СОГАЗ».
В официальной церемонии открытия приняли участие Директор по урегулированию убытков Константин Сависько, Начальник управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, руководители государственных учреждений, крупнейших банков и промышленных предприятий Приволжского региона, представители ведущих городских СМИ.
В своем комментарии по поводу открытия Центра Константин Сависько отметил, что СОГАЗ, тщательно изучив уже имеющийся, как зарубежный, так и отечественный опыт создания таких центров, разработал свою собственную систему по урегулированию убытков. «ЦКС в Перми – это один из этапов комплексной программы развития регионального сервиса по урегулированию убытков. Наша основная задача – обеспечить переход всех подразделений Страховой Группы «СОГАЗ» на единые корпоративные стандарты в области урегулирования убытков на основе современных технологий и мирового опыта», – сообщил Константин Сависько.
По словам Директора Пермского филиала Анатолия Селиверстова, подобный сервис просто необходим Приволжскому региону – одному из наиболее перспективных, с точки зрения страхования, регионов России. «Открыв Центр Клиентского Сервиса в Перми, мы не только повысили уровень клиентоориентированности наших продуктов, осуществили очередной этап реализации масштабной программы внедрения новейших технологий в процесс обслуживания клиентов, но и установили новый отраслевой стандарт организации работы с клиентами», – заявил Селиверстов.
Центр клиентского сервиса СОГАЗа расположен по адресу: ул. Снайперов, д. 3.