Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 26 сентября 2008 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В Перми начал работу Центр клиентского сервиса Группы «СОГАЗ»

26 сентября 2008 года в Перми состоялось открытие Центра Клиентского Сервиса (ЦКС) одного из крупнейших страховщиков страны – Страховой Группы «СОГАЗ».

В официальной церемонии открытия приняли участие Директор по урегулированию убытков Константин Сависько, Начальник управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, руководители государственных учреждений, крупнейших банков и промышленных предприятий Приволжского региона, представители ведущих городских СМИ.
В своем комментарии по поводу открытия Центра Константин Сависько отметил, что СОГАЗ, тщательно изучив уже имеющийся, как зарубежный, так и отечественный опыт создания таких центров, разработал свою собственную систему по урегулированию убытков. «ЦКС в Перми – это один из этапов комплексной программы развития регионального сервиса по урегулированию убытков. Наша основная задача – обеспечить переход всех подразделений Страховой Группы «СОГАЗ» на единые корпоративные стандарты в области урегулирования убытков на основе современных технологий и мирового опыта», – сообщил Константин Сависько.
По словам Директора Пермского филиала Анатолия Селиверстова, подобный сервис просто необходим Приволжскому региону – одному из наиболее перспективных, с точки зрения страхования, регионов России. «Открыв Центр Клиентского Сервиса в Перми, мы не только повысили уровень клиентоориентированности наших продуктов, осуществили очередной этап реализации масштабной программы внедрения новейших технологий в процесс обслуживания клиентов, но и установили новый отраслевой стандарт организации работы с клиентами», – заявил Селиверстов.
Центр клиентского сервиса СОГАЗа расположен по адресу: ул. Снайперов, д. 3.


  Все пресс-релизы за 26 сентября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз