Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Московская страховая компания, 6 октября 2008 г.

Открытое акционерное общество «Московская страховая компания»
Столичная страховая группа объявляет о ребрендинге

Столичная страховая группа объявляет о начале ребрендинга. Изменение фирменного стиля затронет как управляющую компанию холдинга - ОАО «Столичная страховая группа», так и шесть страховых компаний, вошедших в Группу. Это «Московская страховая компания», «Стандарт-Резерв», «МСК-Лайф», «Солидарность для жизни» (SOVITA), «Москва Ре», «Промышленная страховая компания» (Казань).

Название «Столичная страховая группа» будет изменено на «Страховая группа МСК». У компаний холдинга появится общий элемент в логотипе – дерево, напоминающее начертание буквы «М» и ассоциирующееся с заглавной буквой логотипа «Московской страховой компании» как основы всей страховой Группы.
«На наш взгляд, дерево – вполне логичный и понятный всем символ единения, стремления ввысь, символ жизни, символ роста. Это вполне коррелирует с нашим видением синергии мощных игроков страхового рынка в группу, - говорит Президент Группы Юрий Горбатов. - Подобная знаковая и шрифтовая унификация позволит четко выразить идею объединения компаний в единое целое уже в самом логотипе. При этом названия компаний будут сохранены, что позволит свести к минимуму риски дезориентации потребителей».
В результате смены фирменного стиля визуальный ряд компаний станет более современным, технологичным, дружественным клиенту. Логотип каждой компании в Группе получит свой уникальный цвет, который является производным из предыдущего фирменного стиля. Общая палитра расцветок логотипов компаний - теплая, позитивная, располагающая к себе. Такой вариант фирменного стиля можно будет распространять и на новые компании Группы, а реклама каждой отдельной компании будет работать на узнаваемость всех брендов Группы, что, естественно, скажется на повышении эффективности расходов на рекламу.
«Мы будем прилагать максимум усилий, чтобы на всей территории России наш фирменный знак ассоциировался с едиными высокими стандартами качества страховых услуг. Клиенты должны быть уверены, что в любом центре продаж любой из компаний Группы он получит качественный сервис. Ребрендинг – это только начало пути. Наш новый знак станет знаком страхового качества», - уверяет генеральный директор ОАО «МСК» и СЗАО «Стандарт-Резерв» Сергей Тищенко.


  Все пресс-релизы за 6 октября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Московская страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%


10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ


   Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз