Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 8 октября 2008 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Высокие технологии в Центре выплат РЕСО

В московском Центре выплат РЕСО-Гарантия в тестовом режиме запущена новая система управления очередью.

Пока еще не все оборудование установлено, но даже частичный запуск системы существенно упростил процесс организации очереди.

Поставщиком является фирма ITELON, главной офис которой находится в Венгрии.

Система управления очередью, помимо непосредственного регулирования клиентской очереди, даст возможность получать централизованные отчеты о количестве клиентов, посетивших ОСАО «РЕСО-Гарантия» по вопросам, связанным с получением страхового возмещения, или обратившихся в Службу сервиса. В том числе и о количестве клиентов, обратившихся и обслуженных управлением рассмотрения претензий по конкретной услуге (КАСКО, ОСАГО, осмотр автомобиля); о времени ожидания клиентами в очереди и времени обслуживания специалистом.

Планируется хранение информации за прошедшие дни, т.е. будет возможность извлечения информации за любой день и ее дальнейшего анализа. Система предусматривает подключение экспертов, как штатных сотрудников РЕСО, так и независимых, осматривающих автомобиль, к электронной очереди и перенаправление к ним клиентов от специалиста.

Юлия Сахарова, начальник отдела по работе с клиентами УРП по автотранспорту: «Внедрение этой функции позволит менеджерам сконцентрироваться на обучении сотрудников и повышении качества обслуживания в целом. Система позволит автоматически расставлять приоритеты, например, первым к эксперту всегда попадет клиент с «предстраховым» осмотром и лишь после него клиент, которому необходим осмотр по страховому случаю».

С подобными системами управления очередью РЕСО-Гарантия работает уже более пяти лет. При обращении клиент получает талончик очереди к специалисту, оказывающему ту или иную услугу. Свободный специалист при помощи виртуального пульта вызывает следующего клиента. Номер талончика клиента и номер стола специалиста, пригласившего клиента, загораются на больших табло в зале ожидания и на маленьком табло над рабочим местом специалиста. Приглашение сопровождается звуковым сигналом.


  Все пресс-релизы за 8 октября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Совете Федерации на первом заседании специальной рабочей группы намечены три приоритетных направления развития агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков


17 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
XV Форум МОД «Движение против рака»: медицинская помощь онкопациентам – общее дело

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахования жизни в 2024 году оказала россиянам поддержку рекордными выплатами на 711 млрд рублей

Росгосстрах Жизнь
Уверенный рост: сборы инвестиционно-накопительного страхования «Росгосстрах Жизнь» увеличились в 1,7 раза по итогам 2024 года

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 2024 год

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил аграриев Удмуртии с условиями страхования весенней посевной

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: вопрос агрострахования нашел отражение на итоговой коллегии Минсельхоза Республики Татарстан


   Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз