Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» налаживает обратную связь с клиентами
Качество обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач САО «ГЕФЕСТ».
Следующим шагом к его повышению стала организованная в офисе урегулирования убытков система обратной связи с клиентами. При получении страхового возмещения клиентам теперь предлагают заполнить анкету, которая содержит вопросы о качестве предоставляемых услуг, а также пожелания по работе страховой компании. Заполненные анкеты опускаются в специальный ящик, а затем направляются в информационно-аналитическую группу САО «ГЕФЕСТ» для обработки и анализа, а также принятия неотложных мер.
По мнению специалистов САО «ГЕФЕСТ», анкетирование позволит компании обеспечить высокий уровень сервиса, усовершенствовать работу персонала и условия страхования.
Справочная информация
В начале 2004 г. в САО «ГЕФЕСТ» было создано управление урегулирования убытков, объединившее профильные отделы из различных подразделений компании, которые раньше выполняли эти функции. В настоящее время управление обеспечивает производство страховых выплат по всем видам страхования.
САО «ГЕФЕСТ», широко известное на рынке страхования строительных рисков, в соответствии с принятым стратегическим планом, продолжает развивать систему розничных продаж. В рамках реализации этой программы в июне 2004 года был открыт новый специализированный офис по урегулированию убытков, в т.ч. и по договорам автострахования. Открытие нового офиса позволило компании повысить контроль над соблюдением сроков и единых стандартов операций по урегулированию убытков и предоставить клиентам качественно новый уровень сервиса при осуществлении страховых выплат.
Страховое акционерное общество "ГЕФЕСТ" образовано в 1993 г., уставный капитал - 147 млн. руб. Является универсальной страховой компанией, имеющей уникальный опыт в страховании строительных рисков, входит в число лидеров по этому направлению. Имеет действующие филиалы в Санкт-Петербурге, Казани и Южно-Сахалинске.