Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Гефест, 30 августа 2004 г.

Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» налаживает обратную связь с клиентами

Качество обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач САО «ГЕФЕСТ».

Следующим шагом к его повышению стала организованная в офисе урегулирования убытков система обратной связи с клиентами. При получении страхового возмещения клиентам теперь предлагают заполнить анкету, которая содержит вопросы о качестве предоставляемых услуг, а также пожелания по работе страховой компании. Заполненные анкеты опускаются в специальный ящик, а затем направляются в информационно-аналитическую группу САО «ГЕФЕСТ» для обработки и анализа, а также принятия неотложных мер.
По мнению специалистов САО «ГЕФЕСТ», анкетирование позволит компании обеспечить высокий уровень сервиса, усовершенствовать работу персонала и условия страхования.

Справочная информация
В начале 2004 г. в САО «ГЕФЕСТ» было создано управление урегулирования убытков, объединившее профильные отделы из различных подразделений компании, которые раньше выполняли эти функции. В настоящее время управление обеспечивает производство страховых выплат по всем видам страхования.
САО «ГЕФЕСТ», широко известное на рынке страхования строительных рисков, в соответствии с принятым стратегическим планом, продолжает развивать систему розничных продаж. В рамках реализации этой программы в июне 2004 года был открыт новый специализированный офис по урегулированию убытков, в т.ч. и по договорам автострахования. Открытие нового офиса позволило компании повысить контроль над соблюдением сроков и единых стандартов операций по урегулированию убытков и предоставить клиентам качественно новый уровень сервиса при осуществлении страховых выплат.

Страховое акционерное общество "ГЕФЕСТ" образовано в 1993 г., уставный капитал - 147 млн. руб. Является универсальной страховой компанией, имеющей уникальный опыт в страховании строительных рисков, входит в число лидеров по этому направлению. Имеет действующие филиалы в Санкт-Петербурге, Казани и Южно-Сахалинске.


  Все пресс-релизы за 30 августа 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Гефест»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

25 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году

СОДФУ
Суд поддержал позицию Службы финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности отдельных условий договоров инвестиционного страхования жизни

АльфаСтрахование-ОМС
Сервис для мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» признан лучшим проектом по развитию регионов России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» повышает страховую сумму по программе ипотечного страхования до 35 млн рублей


24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»


   Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз