ОСАО «Россия» – боулингом по кризису
Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» провел турнир «Боулингом по кризису». Турнир, в котором приняли участие сотрудники Департамента, состоялся 21 октября в развлекательном клубе «Самокат».
В рамках турнира игроки были объединены в две команды, получившие названия «Рекламщеги» и «Пиарщеги». Командные и персональные призы были разыграны в трех партиях, прошедших под шуточным девизом турнира «Нам на страйк!».
Убедительную победу в турнире одержала команда «Рекламщеги», выигравшая все три партии (452:342; 488:388; 401:292) с общим счетом 1341:1002.
«Лучшим игроком», набравшим наибольшее количество очков в каждой партии (146; 139; 159) и по итогам всего турнира (443 очка), а также «Лучшим страйкером» (8 страйков) стал Андрей Коженков. Лучшей среди дам стала Софья Терехова, показавшая самый высокий результат по количеству набранных очков в каждой партии (73; 110; 137) и по итогам всех игр (320 очков). «Лучшей страйкершей» турнира стала Юлия Чувакова, а наибольшее количество страйков подряд выбил Юрий Кашецкий.
Подводя итоги турнира, руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков отметил: «Коммуникационное подразделение любой компании инициирует формирование позитивной среды как внутри самой компании, так и вовне ее, в том числе и в СМИ. В связи с разразившимся мировым финансовым кризисом, когда общий медийный фон, с которым, по роду своих должностных обязанностей, работают сотрудники Департамента, в большей степени имеет настороженный, а иногда и пессимистический характер, на первое место выходят задачи поддержания боевого духа коммуникационного подразделения. Именно эту задачу и был призван решить турнир «Боулингом по кризису». В то же время, хочу отметить, что для реализации данного проекта средства компании мы не привлекали».