Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РОСНО,
28 октября 2008 г.
|
|
РОСНО повышает качество обслуживания клиентов в регионах
В филиалах компании в Тюмени и Краснодаре внедрена новая составляющая клиентского сервиса – круглосуточные автопульты на основе системы AVAYA.
Основное преимущество системы AVAYA – возможность учета количества входящих и потерянных звонков, а также процента обслуженных вызовов. Эти показатели позволяют совершенствовать качество работы операторов.
Клиенты РОСНО по автострахованию в случае наступления страхового события могут в любое время суток обратиться в компанию за помощью. Операторы многоканального call-центра всегда находятся на рабочем месте и при необходимости вызывают на место ДТП аварийного комиссара, эвакуатор, а также службы скорой медицинской помощи и ГАИ. Кроме того, клиенту по телефону предоставляется полная информация о порядке действий во время ДТП и в процессе урегулирования убытка в страховой компании.
За первый месяц работы в круглосуточном режиме на основе системы AVAYA операторы пульта в Тюмени приняли более 500 звонков клиентов, в Краснодаре – более 400.
Круглосуточные автопульты на основе системы AVAYA также действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Саратове.
Все пресс-релизы за 28 октября 2008 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|