Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 7 ноября 2008 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
СОГАЗ открыл в Санкт-Петербурге Центр клиентского сервиса

7 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие нового офиса Центра клиентского сервиса (ЦКС) Страховой Группы «СОГАЗ» – лидера российского страхового рынка. Центр переехал в новый современный офис, расположенный в бизнес-центре «B&D» по адресу: Синопская набережная, д. 50 А.

На мероприятии присутствовали топ-менеджеры Группы «СОГАЗ», а также руководители ряда крупнейших в регионе промышленных предприятий и финансовых организаций, с которыми уже многие годы сотрудничает СОГАЗ.
Комментируя данное событие, Директор по урегулированию убытков Группы «СОГАЗ» Константин Сависько отметил: «Северо-Западный Федеральный округ является приоритетным регионом для развития бизнеса Страховой Группы «СОГАЗ». Открытие в Санкт-Петербурге современного, благоустроенного Центра клиентского сервиса - важный этап реализации масштабной программы повышения клиентоориентированности и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания клиентов. В соответствии с этой программой, разработанной в рамках общей Стратегии развития Страховой Группы «СОГАЗ», на ближайшие два-три года запланировано открытие еще более 20-ти подобных Центров по всей России».
«Санкт-Петербургский филиал является одним из самых динамично развивающихся филиалов Страховой Группы, за последние годы наши страховые сборы значительно выросли, соответственно возрос и поток обслуживаемых клиентов. Переезд службы урегулирования убытков, а также подразделений филиала, ориентированных на розничные продажи страховых продуктов, в новый, удобно расположенный офис позволит существенно повысить качество клиентского обслуживания, обеспечит сохранение высоких темпов развития филиала, – заявил Директор Санкт-Петербургского филиала Страховой Группы «СОГАЗ» Игорь Акулин. – Помещение офиса, в котором расположен Центр, позволяет одновременно обслуживать большое количество клиентов, не создавая при этом очередей. Оперативность обслуживания достигается также благодаря современной технической оснащенности Центра».


  Все пресс-релизы за 7 ноября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса — 2025» состоится 24–25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз