Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Столичное страховое общество, 6 сентября 2004 г.

Один из лидеров рынка ОСАГО - Страховая группа «Спасские ворота» - открывает новый Центр выплат по автострахованию

1 сентября 2004 года Страховая группа «Спасские ворота» открыла новый Центр выплат по автострахованию на Варшавке – он удобно расположен, оснащен в соответствии с современными технологическими стандартами и рассчитан на обслуживание 400 человек в день.

Затраты Страховой группы «Спасские ворота» на обеспечение деятельности Центра выплат по автострахованию в течение первого года составят около 800 000 долларов США. По мнению экспертов, именно благодаря существенным инвестициям и продуманной стратегии СГ «Спасские ворота» оказалась среди лидеров ОСАГО по итогам первого года действия закона о страховании автогражданской ответственности.

За период с июля 2003 по июль 2004 года  Страховая группа «Спасские ворота» реализовала 790 970 договоров ОСАГО (из них в регионах было заключено 573 095 договоров), при этом общая собранная премия составила 1 843 836 000 рублей. В основе таких результатов – несколько факторов. Одной из причин успеха стала региональная экспансия – всего за полгода (с декабря 2002 по май 2003) «Спасские Ворота» открыли свои филиалы в 49 регионах России, увеличив собственную сеть более, чем в 2 раза.  В настоящее время региональная сеть СГ «Спасские Ворота» насчитывает 95 филиалов и почти столько же агентств, и охватывает все регионы России. Не менее серьезная работа проделана и в столице – полисы ОСАГО можно приобрести в 62 отделениях компании.    
Однако закономерным следствием приобретения тысяч новых клиентов стало большое количество обращений за возмещением ущерба.
На 1 сентября 2004 года количество зарегистрированных обращений в компанию для урегулирования убытков по Москве и Московской области -  9 174, до конца года прогнозируется еще не менее 5000 обращений. При этом отмечается тенденция к ежеквартальному увеличению числа обращений по отношению к предыдущему периоду. Так, в 3 квартале 2003 года было 359 обращений, а в 4 квартале 2003 года – уже 1254; в 1 и 2 квартале 2004 года – 2900 и 2922 обращения соответственно.
Выплаты страхового возмещения за истекший период составили 330 102 825 рублей (из них 187 981 611 рублей выплатили филиалы, а 142 121 214 рублей – Центр урегулирования убытков по Москве и Московской области). Размер средней выплаты по Москве составил 24 999 рублей.
Для повышения качества работы по ОСАГО компания реализует последовательную стратегию внедрения новых эффективных технологий обслуживания. Для экономии времени и сил клиентов, подразделения компании по заключению, переоформлению и пролонгации договоров ОСАГО и по возмещению убытков действуют отдельно друг от друга (при этом они объединены единой стратегией и общей информационной базой данных).
Прежний Центр урегулирования убытков «Спасских ворот» на Краснопрудной с пропускной способностью до 100 человек в день с сентября 2004 года целиком и полностью займется вопросами переоформления и пролонгации договоров ОСАГО. Его функции перейдут к Центру выплат по автострахованию на Варшавке. Он удобно расположен, просторен (площадь – 600 кв.м.) и оснащен на современном технологическом уровне. Немаловажно и то, что в штате предусмотрены группы независимых экспертов, юрист, собственный call-центр (всего 60 рабочих мест). Для оперативной выплаты страхового возмещения применяются разработанные совместно с партнерами «Спасских ворот» Мастер-банком и Росбанком (1-е ОВК) технологии. Они предполагают получение наличных денег в отделениях банка или с использованием пластиковых банковских карт. Оформление и годичное обслуживание карт для клиентов бесплатно – их можно пополнить и в дальнейшем использовать для расчетов.
Все усилия, направленные на повышение качества обслуживания обязательных видов страхования населения дают свои плоды: клиенты компании остаются с ней при перезаключении договоров ОСАГО, оценив удобство и заботу, а многие из них, начав с полисов ОСАГО, воспользуются и другими видами страховых услуг, которые предлагают «Спасские Ворота».
Президент СГ «Спасские ворота» Б.Г. Хаит считает, что самая главная задача ОСАГО – страховая защита самой социально уязвимой части автовладельцев-россиян. «Мы вложили в ОСАГО очень много труда, ресурсов – не будет преувеличением сказать, что душу вложили. Это не самый беспроблемный вид нашей работы: ОСАГО - сложный, затратный, трудоемкий для страховых компаний бизнес. Кроме того, по нему очень высокая убыточность – это показала мировая практика во всех зарубежных странах. Убыточность достигнет своего пика уже через 2-3 года. Но мы всегда помним, что наша главная задача – помогать людям, обеспечивать их защитой в трудные минуты, особенно самые необеспеченные слои населения, тех людей, которым не так легко оплатить ремонт чужой машины, если они виноваты в ДТП. Так что работа с обязательным автогражданским страхованием – тоже пример социальной ответственности бизнеса, и мы будем делать все, чтобы качество обслуживания по этому виду страхования постоянно повышалось».  


  Все пресс-релизы за 6 сентября 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Столичное страховое общество»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз