Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 20 ноября 2008 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
В филиалах Сибирской дирекции РОСНО начал работать единый круглосуточный диспетчерский автопульт

В Сибирской дирекции РОСНО запущен единый круглосуточный диспетчерский автопульт, объединивший филиалы в Кемерово, Новокузнецке, Омске, Томске и Барнауле. Теперь звонки клиентов компании по автострахованию с места ДТП из этих регионов круглосуточно поступают диспетчерам в Новосибирск.

Единый диспетчерский пульт позволяет оптимизировать работу по приему звонков с места ДТП: специалист РОСНО теперь принимает их круглые сутки. Другое его преимущество состоит в том, что диспетчер с помощью базы данных оперативно определяет клиентский статус звонящего и обеспечивает обслуживание в соответствии с его программой страхования.
Клиенты РОСНО по автострахованию в случае наступления страхового события могут в любое время суток обратиться в компанию за помощью. Операторы многоканального call-центра всегда находятся на рабочем месте и при необходимости вызывают на место ДТП аварийного комиссара, эвакуатор, а также службы скорой медицинской помощи и ГАИ. Кроме того, клиенту по телефону предоставляется полная информация о порядке действий во время ДТП и в процессе урегулирования убытка в страховой компании.



По словам Алексея Фаткулина, начальника управления урегулирования убытков по автотранспорту, руководителя группы экспертизы Сибирской дирекции РОСНО, единый диспетчерский автопульт позволяет оптимизировать работу по приему звонков с места ДТП и имеет несколько плюсов. «Во-первых, клиент в любое время дня и ночи при наступлении страхового события может обратиться в компанию за помощью. Во-вторых, диспетчер с помощью базы данных имеет возможность оперативно определить клиентский статус звонящего и обеспечить ему обслуживание в соответствии с его программой страхования , - сказал Алексей Фаткулин.



В ближайшее время к списку филиалов, объединенных круглосуточным диспетчерским автопультом, планируется добавить «Красноярск-РОСНО».


  Все пресс-релизы за 20 ноября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз