Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 26 ноября 2008 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Московская региональная дирекция ОСАО «Россия» продолжает повышать клиентоориентированность бизнеса

Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» провел тренинг «Клиентоориентированный подход в страховом бизнесе при урегулировании убытков» для сотрудников Управления клиентского обслуживания. В ближайшую субботу, 29 ноября, аналогичный тренинг будет проведен для специалистов Управления урегулирования убытков в страховании СНТ филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия».

Основное внимание участников тренинга уделяется вопросам дальнейшего повышения степени клиентоориентированности деятельности как фактора повышения лояльности клиентов компании. В частности, в учебную программу тренинга входит изучение особенностей ожиданий и потребностей клиентов, в том числе, в период нестабильности в финансовой сфере, а также рассмотрение основ личного тайм-менеджмента и освоение новых технологий деловой переписки.
«Проведение тренингов по клиентоориентированному подходу всецело соответствует традиционным для Дирекции задачам по повышению качества клиентского сервиса, предоставляемого Обществом на территории Московского региона. И, с психологической точки зрения, именно процедура урегулирования убытков является основной проблемной точкой в решении этих задач. Подготовка высокопрофессиональных специалистов по урегулированию убытков позволяет не только эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами в рамках текущей деятельности, но и закладывать основу для формирования длительных и плодотворных партнерских отношений с клиентом в дальнейшем», - комментирует руководитель Управления по работе с персоналом филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Никита Тищенко.


  Все пресс-релизы за 26 ноября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

12 ноября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает поправки в законодательство по ремонту в ОСАГО

Согласие
Основная причина автопожаров в России – не поджоги

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за 9 мес. 2024 г. в 46 субъектах РФ отмечен прирост количества застрахованного поголовья сельхозживотных – в УФО в 2,6 раза, в ЮФО и ДФО – в 1,5 раза

Евразия
Страховые выплаты на 131 млн тенге получили владельцы пострадавших автомобилей после крупного града в Астане

Росгосстрах
«Росгосстрах»: 90% страховых случаев в многоквартирных домах — это заливы


11 ноября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили страховую подписку для офисов и ПВЗ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила опыт работы по страхованию пассажирских перевозок на форуме в Челябинске

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Росгосстрах
Четверть россиян мечтают о загородном доме с баней

АльфаСтрахование
Всемирный день шоппинга в «АльфаСтрахование» – популярные полисы по выгодной цене

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 9 месяцев 2024 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 18% и составили 18 млрд рублей

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» провела семинар «Первичное звено здравоохранения: современные тренды, перспективы развития в регионе»

Согласие
Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков


8 ноября 2024 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в сессии «Финансовые инструменты для винодела. Путь винного инвестора» в рамках Российского винодельческого форума

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз