Компания «ОРАНТА Страхование» подвела итоги по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) за 3 квартала 2008 года
За 13 лет работы на рынке медицинского страхования, компания «ОРАНТА Страхование» традиционно поддерживает высокие стандарты организации медицинской помощи и обслуживания клиентов, предлагая на рынок широкий спектр программ страхования, предусматривающих амбулаторно-поликлиническую, стоматологическую, стационарную и скорую помощь, а также узкопрофильные специализированные медицинские программы.
Статус надежного партнера компании «ОРАНТА Страхование» подтвержден сотрудничеством более чем с 900 медицинскими учреждениями Российской Федерации. База лечебно-поликлинических учреждений (ЛПУ) активно наращивается.
Среди корпоративных клиентов компании «ОРАНТА Страхование» - промышленные предприятия, банки, крупнейшие российские и иностранные компании. Безупречное качество обслуживание клиентов подтверждено высокой степенью пролонгации договоров добровольного медицинского страхования (ДМС), которая за 9 месяцев 2008 года составила свыше 80% по отношению к общему количеству заключенных договоров в 2007 году.
На сегодняшний день по предлагаемым программам добровольного медицинского страхования «ОРАНТА Страхование» обслуживает свыше 40 тыс. человек. По итогам 9 месяцев 2008 года рост портфеля ДМС составил 8%. Вдвое увеличился объем премий по «коробочным» продуктам для частных лиц FAST INSURANCE.
По словам Первого заместителя Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование», кандидата медицинских наук Ольги Устюковой, особое внимание в компании уделяется квалифицированному андеррайтингу, контролю качества и объема медицинской помощи и оценке лечебно-диагностических мероприятий, что позволяет не только снизить убыточность портфеля страховой компании, но и обеспечивать высокие стандарты совместной работы с ЛПУ.
«Мы гарантируем нашим корпоративным и частным клиентам безупречный сервис, оперативное и качественное медицинское обслуживание в лучших лечебных учреждениях России, имеющих высококвалифицированных специалистов и современное медицинское оборудование, - рассказывает Ольга Устюкова. - Более того, мы начинаем плотно работать с европейскими страховщиками, что позволит изучить международную практику медицинского страхования и выйти на значительно более высокий качественный уровень организации медицинской помощи, а также предложить оптимальные модели взаимодействия с лечебными учреждениями», - подчеркнула она.