Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 12 декабря 2008 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В Томске начал работу Центр клиентского сервиса Группы «СОГАЗ»

12 декабря 2008 года в Томске состоялось открытие Центра Клиентского Сервиса (ЦКС) лидера страхового рынка страны – Страховой Группы «СОГАЗ». В официальной церемонии открытия приняли участие Директор по урегулированию убытков Константин Сависько, Начальник управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, представители крупнейших банков и ведущих городских СМИ.

В своем комментарии по поводу открытия Центра Константин Сависько отметил, что Страховая Группа «СОГАЗ», тщательно подходит к процессу открытия ЦКС в регионах России. «Каждый новый Центр – это всегда результат внимательного анализа нужд региона и изучения опыта работы таких центров в России и за рубежом. Основная наша задача – развитие регионального сервиса по урегулированию убытков в соответствии с едиными корпоративными стандартами Страховой Группы «СОГАЗ», – сообщил Константин Сависько.
Центр клиентского сервиса расположен в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием, осуществляет полный цикл работ по урегулированию убытков, в том числе предоставляя услуги независимых экспертов-оценщиков.
По словам Директора Томского филиала Филиппа Кектышева, Томску подобный сервис был просто необходим. «Сибирский федеральный округ динамично развивается, и Томский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» растет вместе с ним. Открыв ЦКС в Томске мы, в очередной раз, существенно повышаем уровень сервиса, качественно увеличиваем степень клиентоориентированности наших продуктов, а также задаем отраслевой стандарт организации работы с клиентами для всего региона»
Центр клиентского сервиса СОГАЗа расположен по адресу: ул. Загорная, д. 4.


  Все пресс-релизы за 12 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила перестраховочную программу морских и грузовых рисков

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла

Росгосстрах
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

АльфаСтрахование
Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме


14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


   Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз