Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
ОРАНТА,
15 декабря 2008 г.
|
|
Компания «ОРАНТА Страхование» повышает эффективность агентской сети
Одним из приоритетных направлений развития компании «ОРАНТА Страхование» является укрепление агентского канала продаж и его вывод на новый качественный уровень. Реализацию этой стратегии компания «ОРАНТА Страхование» проводит в 3-х направлениях: обучение и повышение квалификации агентов и руководящего состава агентского корпуса, применение эффективных систем мотивации и внедрение инновационных моделей взаимодействия с агентами с использованием современных информационных технологий.
Особое внимание в компании «ОРАНТА Страхование» уделяется вопросам автоматизации деятельности агентов по продаже страховых услуг. Разработан и внедрен в работу программный комплект «В2В» для оформления страховых полисов через Интернет. Благодаря этому решению в области информационных технологий, агенты могут в любой момент оперативно соединиться с единой информационной базой компании «ОРАНТА Страхование» и выполнить все необходимые действия для заключения договора страхования. Использование данного программного комплекса в перспективе позволит повысить эффективность агентской сети не менее чем на 20%. На сегодняшний день агентский корпус компании «ОРАНТА Страхование» в г. Москве и Московской области представлен 18 агентствами и 465 активно приносящими бизнес агентами. Итоги работы агентского корпуса за 9 месяцев работы показали прирост общих сборов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что превысило изначально поставленный перед этим каналом дистрибуции план продаж. Планомерно увеличивается доля имущественных видов страхования в портфеле агентов, в том числе по крупным рискам. Благодаря агентам компания «ОРАНТА Страхование» в 2008 году заключила договор страхования имущества на сумму 301 млн. рублей (торгово-пешеходный мост г. Москвы «Багратион») и договор страхования грузов на сумму, превышающую 530 млн. рублей. По словам Первого заместителя Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Ольги Устюковой, в условиях финансового спада опора на агентский канал продаж может в определенной мере нивелировать неблагоприятную динамику в сборах, затронувшую другие каналы дистрибуции. «На наш взгляд агентский канал продаж – один из наиболее стабильных, но, в то же самое время, гибких каналов дистрибуции страховых услуг. В некоторых европейских странах доля агентской сети составляют до 90% от общей суммы сборов. Его потенциал существенен и должен быть реализован с помощью эффективного управления агентской сетью и использования современных технологий, - рассказывает Ольга Устюкова. – Внедрение инновационных решений в область агентских продаж открывает новую страницу в их развитии. Мы уверены, что результатом использования в ежедневной работе с агентами инновационных технологий будет не только значительный рост в продажах, но и повышение лояльности к компании как со стороны агентов, так и со стороны клиентов», - отметила она.
Все пресс-релизы за 15 декабря 2008 г.
Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Управление
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|