Росгосстрах в Калининграде перешел на ГУРУ – сверхсовременное урегулирование убытков
С декабря. Калининградский филиал Росгосстраха перешел на новую автоматизированную систему урегулирования убытков – ГУРУ, не имеющую аналогов не только в России, но и во всей Восточной Европе.
Программу ГУРУ Росгосстрах приобрел у компании Guidewire Software – лидирующего производителя программного обеспечения для страховых компаний.
Принцип работы ГУРУ очень прост: при страховом случае, например - ДТП, произошедшем на территории России, клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский Центр Росгосстраха (ЕДЦ) и сообщить о происшествии, и затем с соответствующими документами о страховом случае обратиться в Центр урегулирования убытков (г. Калининград, ул. Пражская, 1в). Дозвониться в ЕДЦ можно по любому из номеров: 0530 (для абонентов МТС, Мегафон и Билайн), 8-800-200-99-77 (звонки по России бесплатны), в Калининграде - 777-027.
Особенность ГУРУ в том, что страхователь только подает в ЦУУ заявление о страховом случае, страховой полис, протокол и постановление о страховом случае (при ДТП – от ГАИ, при пожаре – от пожарной службы и т.п.), реквизиты для получения возмещения понесенных клиентом убытков. После чего автоматически включается система круглосуточной электронной обработки документооборота и контроля своевременного исполнения задач для максимального сокращения сроков урегулирования убытков.
Первым клиентом, оценившим преимущества ГУРУ, стала Екатерина Денисова, которую в связи с этим директор Калининградского филиала Александр Орехов поздравил от имени Росгосстраха и вручил памятные сувениры. Она обратилась в ЦУУ за выплатой по ОСАГО – ее автомобиль попал в ДТП, и теперь она со дня на день ожидает поступление страхового возмещения на свой расчетный счет.