Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 18 декабря 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» выплатила более 2,8 млн рублей по факту хищения автомобиля

Компания «ОРАНТА Страхование» осуществила страховую выплату по риску «Хищение, Угон» в размере свыше 2,8 млн рублей владельцу автомобиля AudiQ7, застрахованного по программе «Auto-VIP».

Дорогой внедорожник не был оборудован ни радиопоисковой, ни спутниковой охранной системой, чем, видимо, привлек внимание злоумышленников.
Данный случай был признан страховым, и владельцу транспортного средства выплачено в установленный срок страховое возмещение в полном объеме.
Как отметил Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников, четкая организация бизнес-процессов в части осуществления страховых выплат является важнейшей составляющей в работе страховщика.
«Лояльность клиента напрямую зависит от качества и оперативности урегулирования убытков. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить время с момента наступления страхового события до момента выплаты клиенту страхового возмещения, - прокомментировал Владимир Черников. – Дальнейшая оптимизация бизнес-процессов по всей цепочке обслуживания застрахованных по программам автострахования является одной из приоритетных задач компании в 2009 году. Мы уже расширили сервисные программы, внедрили пульт консультативной поддержки, планомерно развиваем партнерские отношения со станциями технического обслуживания и автодилерами. В настоящее время оптимизируется работа Центра Урегулирования Претензий. Программное и техническое обеспечение Центра позволят вывести качество обслуживания клиентов после наступления страхового случая на еще более высокий уровень», - также отметил он.


  Все пресс-релизы за 18 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз