Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Московская страховая компания, 24 декабря 2008 г.

Открытое акционерное общество «Московская страховая компания»
Страховая группа МСК создает единый контакт-центр

Страховая группа МСК приняла решение о создании современного объединенного контакт-центра, который будет обслуживать клиентов по формуле 24/7/365, то есть круглосуточно, без выходных и праздников. Руководителем нового контакт-центра назначена Марина Саватеева, имеющая большой опыт реализации проектов в сфере телекоммуникаций.

Введение нового современного контакт-центра даст возможность значительно повысить качество клиентского сервиса и улучшить контроль обращений в компании Группы. По словам М.Саватеевой, среднее время дозвона страхователей до call-центра составит 20 секунд.
Для создания решения объединенного контакт-центра выбран вендор Avaya – крупнейший поставщик оборудования для call-центров. «Мы будем сотрудничать с компанией Avaya, - говорит Марина Саватеева, - так как этот поставщик имеет гибкую систему наращивания и наибольшее количество успешных внедрений контакт-центров, в том числе и на российском страховом рынке. Интегратором решения станет Группа «Астера».
Новое подразделение начнет работу уже в декабре. На первом этапе современный контакт-центр, рассчитанный на 50 операторов, будет обслуживать клиентов «Московской страховой компании» и СК «Стандарт-Резерв». В дальнейшем к ним присоединятся и другие компании, входящие в Страховую группу МСК: «МСК-Лайф», «Москва Ре», «Совита». На данном этапе инвестиции в проект составили 6 млн руб.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Московская страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

25 ноября 2024 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество


   Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз