Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Московская страховая компания, 24 декабря 2008 г.

Открытое акционерное общество «Московская страховая компания»
Страховая группа МСК создает единый контакт-центр

Страховая группа МСК приняла решение о создании современного объединенного контакт-центра, который будет обслуживать клиентов по формуле 24/7/365, то есть круглосуточно, без выходных и праздников. Руководителем нового контакт-центра назначена Марина Саватеева, имеющая большой опыт реализации проектов в сфере телекоммуникаций.

Введение нового современного контакт-центра даст возможность значительно повысить качество клиентского сервиса и улучшить контроль обращений в компании Группы. По словам М.Саватеевой, среднее время дозвона страхователей до call-центра составит 20 секунд.
Для создания решения объединенного контакт-центра выбран вендор Avaya – крупнейший поставщик оборудования для call-центров. «Мы будем сотрудничать с компанией Avaya, - говорит Марина Саватеева, - так как этот поставщик имеет гибкую систему наращивания и наибольшее количество успешных внедрений контакт-центров, в том числе и на российском страховом рынке. Интегратором решения станет Группа «Астера».
Новое подразделение начнет работу уже в декабре. На первом этапе современный контакт-центр, рассчитанный на 50 операторов, будет обслуживать клиентов «Московской страховой компании» и СК «Стандарт-Резерв». В дальнейшем к ним присоединятся и другие компании, входящие в Страховую группу МСК: «МСК-Лайф», «Москва Ре», «Совита». На данном этапе инвестиции в проект составили 6 млн руб.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Московская страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз