Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 16 января 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» повышает качество урегулирования убытков по программам автострахования

Одним из приоритетных направлений развития компании «ОРАНТА Страхование» в 2009 году является повышение качества клиентского сервиса. В первую очередь это касается урегулирования убытков по автострахованию. В рамках реализации данной стратегии, руководство компании уделяет особое внимание организации работы Центра Урегулирования Претензий (ЦУП) и внедрению передового западного опыта при урегулировании страховых случаев.

ЦУП обладает необходимой сервисной инфраструктурой для того, чтобы обращение клиента в страховую компанию было максимально комфортно. Очередность приема клиентов регулируется электронной системой, а для осмотра транспортных средств выделено 15 мест на удобной парковке.

В настоящее время компания «ОРАНТА Страхование» предоставляет возможность ремонта автомобиля более чем в 100 технических центрах официальных дилеров, расположенных как в г. Москве, так и в ближайшем Подмосковье. ЦУП оснащен передовой техникой и новейшими IT-технологиями. Современная методика по обмену информацией, используемая при взаимодействии со станциями технического обслуживания автомобилей (СТОА), позволяет оперативно согласовывать объем восстановительных работ, скрытых повреждений, а также контролировать порядок взаиморасчетов со СТОА.

Для клиентов функционирует круглосуточный диспетчерский пульт, специалисты которого проконсультируют Клиента о порядке действий при ДТП и по любым вопросам урегулирования убытков. Также по телефону страхователь может узнать статус своего страхового дела или сроки оформления выплаты. К услугам страхователей-резидентов англоговорящий оператор, консультирующий иностранных граждан по будням с 9.00 до 18.00. Данное преимущество уже успели оценить представительства западных компаний, заключившие договоры страхования автопарков в компании «ОРАНТА Страхование».

Воспользовавшись услугой удаленного урегулирования убытков, автовладельцы имеют возможность заявить о страховом случае непосредственно на СТОА, где будет производиться ремонт транспортного средства. Все данные о страховом событии регистрируются в единой базе данных ЦУПа.

«Постоянное повышение сервисной составляющей по программам автострахования является для нас одной из важнейших бизнес-задач, - отметил Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. - Отрегулированные бизнес-процессы и высочайший клиентский сервис является основным конкурентным преимуществом в автостраховании. Мы это понимаем, и на всех этапах урегулирования убытка стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия. После вхождения «ОРАНТА Страхование» в состав международного холдинга Eureko у нас появилась уникальная возможность перенять опыт организации клиентского сервиса на уровне ведущих страховых компаний таких европейских стран, как Нидерланды, Болгария, Польша. Уверен, что наши страхователи смогут воспользоваться всеми преимуществами современного европейского сервиса при урегулировании убытков уже в 2009 году».


  Все пресс-релизы за 16 января 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им. Менделеева

Росгосстрах
Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия

РЕСО-Гарантия
Алтайские студенты посетили филиал РЕСО-Гарантия

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: Омская область сохранила одну из лидерских позиций в России по страховой защите урожая

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела первые итоги запуска инновационного продукта по страхованию квартир «Подписка-конструктор»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование стала генеральным партнером Всероссийского форума «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса – 2025»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла остановить деятельность преступной группы автомошенников на Камчатке

Сбербанк страхование
Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей

АльфаСтрахование
Неделя жары в «АльфаСтрахование» со скидками на самые нужные страховые полисы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин указал на важность расширения страховой защиты сельхозпроизводства


18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз