Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
РГС Жизнь,
9 февраля 2009 г.
 |
|
Управление корпоративных продаж Страховой Компании «Росгосстрах-Жизнь» подвело итоги за 2008 г.
2008 стал первым годом работы управления корпоративных продаж Страховой Компании «Росгосстрах-Жизнь». Подразделение заключило более 300 договоров корпоративного страхования. Общая сумма страховой премии за 2008 г. составила 130 млн рублей.
По словам Дениса Токарского, директора управления корпоративных продаж «Росгосстрах – Жизнь»: «Накопительное страхование жизни используется компаниями для удержания ценных специалистов. Программа страхования играет роль «золотых наручников», которые бизнес может «надеть» на ценных сотрудников. Для предприятия подобный вид страхования, безусловно, интересен. С другой стороны, если человек решил уволиться, или, наоборот, руководство решило его уволить, то страховая компания практически все взносы отдает обратно, за исключением своих расходов. В таких программах мы гарантируем минимальную доходность, которая может доходить до 7% и предлагаем участие в прибыли по фактическим результатам инвестиционной деятельности компании. Сотрудничество с международным страховым пулом Swiss Life по личным видам корпоративного страхования делает предложение РГС-Жизнь особенно привлекательным для иностранных компаний, ведущих бизнес на территории России. Росгосстрах является официальным и эксклюзивным партнером страхового пула Swiss Life в России, насчитывающего многолетнюю международную страховую практику и огромный кредит доверия международных компаний. Компанией была разработана уникальная система сопровождения договоров корпоративного страхования. За взаимоотношение с каждым клиентом отвечает менеджер корпоративного бизнеса, сопровождающий заключенный договор страхования. Централизация функций и современная IT платформа позволяют оптимизировать процессы сопровождения корпоративных клиентов и обеспечивать высокое качество работы. В компании внедрены программы по мониторингу удовлетворенности клиентов. Специалисты компании работают во всех регионах РФ, проходят специальную подготовку и аттестацию. На 2009 г. управление корпоративных продаж поставило перед собой амбициозные бизнес цели. Только в первом квартале 2009 г. планируется значительно увеличить объемы продаж по сравнению с идентичным периодом прошлого года. Особо отметим, что часть краткосрочных договоров, заключенных в 2008г., уже получили продление и эта тенденция будет сохранена. Клиенты остаются с нами в период стагнации бизнеса. Этого удалось добиться за счет индивидуального подхода к потребностям клиентов и гибких программ страхования.
Все пресс-релизы за 9 февраля 2009 г.
Все пресс-релизы компании «РГС Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Страхование жизни
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|