СК "Россия" приступила к продажам полисов ОСАГО через мобильные офисы
В целях активизации продаж полисов ОСАГО, СК Россия оборудовала 4 мобильных офиса, которые будут оперативно обслуживать предприятия, обладающие корпоративными парками автомобилей и сотрудников этих организаций. Кроме того, мобильные офисы весьма эффективно способны реализовывать полисы около районных МРЭО ГИБДД, где у автовладельцев зачастую возникают проблемы с оперативным заключением договоров ОСАГО.
Для мобильных офисов используются автомобили "Соболь" и "Ситроен", в которых оборудованы специальные места для клиента и сотрудника компании, осуществляющего оформление полиса.
По словам Заместителя генерального директора ОСАО "Россия" Николая Николаева, мобильные офисы являются важной составляющей стратегии работы Общества по ОСАГО.
"Как показала практика первых дней работы мобильных офисов, это достаточно перспективное направление активизации продаж и в ближайшее время мы увеличим число таких офисов до нескольких десятков по всей стране", - сказал Николай Николаев.
"Организуя мобильные офисы, мы, в первую очередь, заботились об удобстве клиента: он имеет возможность в спокойной обстановке ознакомится с правилами ОСАГО, с историей нашей компании, получить квалифицированную консультацию и т.п. Кроме того, предприятия и организации, нуждающиеся в полисах ОСАГО, не всегда имеют возможность организовать на своей территории место для работы нашего сотрудника. И именно в части обслуживания таких клиентов мобильные офисы гармонично дополняют агентские продажи и реализацию полисов через сеть стационарных отделений", - добавил Николай Николаев.
Справка о компании:
ОСАО "Россия" было создано в 1990 году. Регистрационный номер - 2. По результатам исследования, проведенного рейтинговым агентством "Эксперт" в 2002 году, компания получила рейтинг А+ (высокая надежность со стабильными перспективами).
По перестрахованию ОСАО "Россия" сотрудничает с такими известными компаниями, как "Kiln Group" "Scor", "Converium", "Transatlantic Reinsurance Company", "GE Frankona Re", "Swiss Re", "Hannover Re".
По итогам 2002 года активы компании увеличились на 73% (с 696,6 млн.руб. до 1 206 млн. руб.). Чистая прибыль увеличилась в 3,5 раза (с 3,3 млн. руб. до 11,5 млн.руб.). Страховые премии по страхованию иному, чем страхование жизни выросли на 88% (с 317 млн. руб. до 596 млн. руб.).