Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Экспосистемс, 11 февраля 2009 г.

Компания «Экспосистемс»
Мир сall-центров в эпоху глобальных изменений

17 марта в Москве начнет свою работу VIII Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF – 2009. Основной лейтмотив программы форума – противостояние глобальным изменениям на рынке.

Программа двухдневного делового форума, в котором традиционно примут участие более 1000 бизнес-лидеров и специалистов лидирующих call-центров из России и других стран, будет посвящена вопросам развития индустрии в эпоху глобальных экономических изменений. Среди делегатов форума большинство являются руководителями call-центров банков, инвестиционных и страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли и транспорта, а также аутсорсинговых call-центров.
«Перед нами стоит непростая задача – обсудить с коллегами из различных отраслей и секторов экономики и выработать успешные стратегии выживания в новых непростых условиях финансового кризиса и замедления экономического развития. Последние годы бурного развития и становления клиентоориентированности, достижения высокого уровня клиентского сервиса, роста телепродаж и успехов в телемаркетинге сменились периодом резкого сокращения бюджетов на содержание корпоративных контакт-центров и уменьшением заказов в аутсорсинговых call-центрах. Как в эпоху глобальных изменений сохранить достигнутые результаты, как эффективно воздействовать и управлять этими изменениями, нивелируя негативные последствия экономического замедления? На эти вопросы делегаты форума совместно с приглашенными экспертами и коллегами из других компаний попробуют найти ответы. Именно такую цель мы преследовали при создании насыщенной программы форума», - считает Светлана Жилина, независимый консультант форума и главный редактор Call Center Guru.
В рамках программы CCWF–2009 состоится Саммит руководителей call-центров, а также 5 сессионных заседаний: Управление, Стратегии, Персонал, Технологии и Клиенты. В 2009 году выставка, сопровождающая CCWF, как никогда ранее предлагает для посетителей значительно больше возможностей для получения информации о рынке, консультирования, обучения, обмена опытом и делового общения. Впервые на Call Center Expo начнет свою работу Лаборатория CC – открытая для свободного посещения Сессия, в программу которой включены интересные выступления экспертов, консультантов и практиков. Участники Сессии смогут получить знания о call-центрах как начального уровня, например, “Как построить call-центр?”, так и прослушать доклады, содержащие знания по настройке и оптимизации работы call-центра. Традиционно на выставке будут работать show-room ведущих производителей и поставщиков, а также состоятся Семинары и Мастер-классы ведущих экспертов индустрии. Вход на выставку свободный.


  Все пресс-релизы за 11 февраля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Экспосистемс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний


   Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз