Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 26 февраля 2009 г.

Страховая Группа «РАСО»
Процедура прямого урегулирования в ОСАГО: половина не знает, половина не определилась – результаты опроса РАСО

Только половине респондентов известно о введении в действие процедуры прямого урегулирования страховых случаев в системе ОСАГО. Тем не менее, страхователи более склонны доверять выбранной ими страховой компании. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами Страховой Группы РАСО в феврале 2009 года.

Опрос проводился среди 120 респондентов, жителей Москвы и Московской области и имеющих полис ОСАГО в различных страховых компаниях. Цель опроса – выяснить степень осведомленности и характер отношения аудитории страховых компаний к введению процедуры прямого урегулирования убытков.
Как показали результаты, 55,8% респондентов знают о реформе в системе ОСАГО; остальные 44,2% опрошенных узнали об изменениях процедуры урегулирования от специалистов колл-центра РАСО, проводивших опрос.
Большинство респондентов (51,2%) считают, что нововведения сделают процесс работы со страховыми компаниями более простым и удобным. В подавляющем большинстве случаев такое мнение основано на убеждении, что комфортнее работать с собственной страховой компанией. Треть опрошенных, 32,6%, затруднились дать оценку. Наиболее частое мнение в этом случае – удобство прямого урегулирования будет зависеть от того, насколько эффективно страховщики будут действовать по новым правилам в течение первых месяцев после введения нормы в действие.
Вопрос о том, об упрощении получения выплаты в результате введения процедуры прямого урегулирования разделил выборку на примерно равные доли. 41,9% респондентов считают, что новые правила никак не отразятся на скорости или простоте осуществления выплат – скорее, это вопрос эффективности системы управления и финансовой стабильности страховщика. Более 18% выборки, основываясь на прошлом негативном опыте, утверждает, что получить выплаты станет сложнее. Совокупная доля аудитории, считающая, что получить выплату по страховому случаю станет проще, составляет 39,5%. Эта уверенность основана чаще всего на доверии к страховой компании, которую выбрал респондент.


  Все пресс-релизы за 26 февраля 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

4 октября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 сентября – 4 октября 2024 года

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: 82,5% причин ухода из жизни составляют критические заболевания

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Российский Лизинг 2024»

Сбербанк страхование жизни
63% россиян покупают страховки

Сбербанк страхование
СберСтрахование и девелопер Брусника продлили договор страхования строительно-монтажных работ

Росгосстрах
В 103 года «Росгосстрах», сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессов

АльфаСтрахование
Чаще всего из бытовой техники у россиян ломаются телевизоры и стиральные машинки


3 октября 2024 г.

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и губернатор Липецкой области подписали соглашение о взаимодействии

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни подтвердила высокие результаты в ESG-индексе российских компаний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия помогает клиенту, чья квартира пострадала от пожара в ЖК «Селигер Сити»

Росгосстрах
Губернатор Алтайского края вручил агенту «Росгосстраха» Валентине Резинковой благодарность президента РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП в Краснодарском крае пассажирам автобуса

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За 8 месяцев 2024 года выплаты по ОСАГО выросли на 15%

АльфаСтрахование
Офис будущего в настоящем: штаб-квартира «АльфаСтрахование» переехала в новый офис в Парке Легенд


2 октября 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Краснодарском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила список специалистов в программе «Телемедицина РЕСО»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в XII Петербургском международном форуме здоровья


   Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз